У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
РЕДФИЛД, ШТАТ МЭН, США ///
/// КАКОЙ-ТО ТАМ ГОД

Здесь лежит мистер Г. Роб.
Он до смерти ненавидел каламбуры
SIMON // ANNE // HUGO
FLOYD // LETO // THOMAS

ACADIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ACADIA » my home was never on the ground » New York: The City and the City


New York: The City and the City

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://funkyimg.com/i/2Luxo.png

+1

2

ЙОХАННА ИЩЕТ МЛАДШУЮ СЕСТРУ

Moya Palk//India Ennenga

http://funkyimg.com/i/2M6HL.jpg

http://funkyimg.com/i/2M6HN.jpg

✕ Имя
Луиза Джонсон//Louise Johnson

✕ Возраст
21

✕ Род занятий
студентка, например

Описание:
Louise, she’s all right, she’s just near
She’s delicate and seems like the mirror
But she just makes it all too concise and too clear
That Johanna’s not here

Восемь лет назад твоя старшая сестра исчезла без следа. Одни говорят, что она умерла, другие — что была похищена, третьи и вовсе пожимают плечами, безразличные. Но я открою тебе тайну: она жива.
Это я. Ты же помнишь меня, Луиза?
Помнишь Хорошую Девочку Йоханну?
Которая в детстве читала тебе волшебные сказки, а когда ты выучилась азбуке сама и захотела вернуться в любимую историю, оказалось, что толстая книга с золотым тиснением — это отцовский сборник законов.
Которая заплетала семилетней тебе косички, а двенадцатилетнюю учила краситься.
Которая успевала всё: и в школе, и по дому, и скрипку, и рисование, и отводить тебя в детский садик, а потом и школу.
Которая помогала тебе с домашними заданиями, творческими работами и разбитыми коленками.
Которую постоянно, ежедневно, ставили тебе в пример дома, в школе и на улице.
Хорошая Девочка Йоханна, чтоб ей провалиться.
Вот она и провалилась. А ты осталась одна. Ты, та дочь Джонсонов, которая не-Йоханна. И с каждым днём становилось всё очевиднее, что ты не-Йоханна, потому что Йоханна, исчезнувшая, может быть, даже мёртвая, навсегда осталась недостижимо идеальной, а ты… Похоже, ты всех разочаровала.
Ты всех разочаровала, и тебе на это плевать. Ты больше не хочешь пытаться быть Йоханной.
Если честно, я очень хорошо тебя понимаю.
Когда я исчезла, тебе было тринадцать. Я пропустила твои подростковые годы (готова поспорить, ты задала им всем жару!), твою первую влюблённость (если она у тебя была), твоё поступление в колледж (стала ли ты вообще это делать?). Неудивительно, что я ничего не знаю о том, какая ты теперь.
Превратилась ли ты в забитую робкую девушку или в отчаянную бунтарку? Ты всё ещё мечтаешь обнять ленивца и лечить кроликов? Продолжаешь ли ты петь (я помню, у тебя так чудесно это получалось!)? Много ли у тебя друзей, подруг, флиртуешь ли ты с каждым встречным или всем даёшь от ворот поворот, суровая, неприступная и язвительная? А вишнёвый пирог, тот самый волшебный пирог тётушки Рут, ты научилась его печь?
Столько вопросов, и все они какие-то глупые.
Но главное: что ты будешь делать, когда мы встретимся здесь, в Нью-Йорке - и почему ты здесь, а не в родном Виннипеге? Ты нашла меня, чтобы наконец обнять и попытаться вернуть домой — или чтобы посмотреть мне в лицо и сказать, чтобы я не смела больше портить твою жизнь, чтобы я оставила тебя в покое, потому что Йоханной ты не будешь ни за что?
Или это всё только воображение, и, столкнувшись со мной однажды, ты будешь удивлена не меньше?..

Дополнительно:
Как видишь, здесь многое остаётся на твоё усмотрение, но это не потому, что мне так безразличен твой персонаж. Совсем наоборот: просто мне хочется, чтобы ты вылепила на свой вкус ту историю, которая развивалась параллельно моей. А если возникнут вопросы или захочется что-то обсудить вместе, я буду только рада!
Внешность менять, конечно же, можно, это просто вариант. Можно менять даже фамилию, если ты успела выйти замуж. Разве что имя лучше оставить.
О себе: пишу от третьего лица, наличие/отсутствие птицы-тройки по договорённости. Скорость: я немного черепашка, но если ты пишешь быстро, я буду стараться соответствовать.

0

3

ОЛЬГА ИЩЕТ МЛАДШЕГО БРАТА

Michael Fassbender

http://sd.uploads.ru/t/cyYDw.gif

http://s7.uploads.ru/t/IAQJM.gif

Words like daggers, disguised under a familiar face
Stab my heart, to see if my blood is blue
But it has always been red

✕ Имя
Anton "Anthony" Orlovsky

✕ Возраст
41

✕ Род занятий
скупщик, оценщик и продавец краденых удачно приобретённых икон в одном лице

Описание:

«Эй, Тони!»

Антон оборачивается, не вытаскивая изо рта сигарету хмуро цедит:
- Чё надо?

В Брайтон-бич Энтони Орловски - личность примечательная; мигрант из палаты мер и весов - густой славянский акцент, перемежающаяся русским непечатным словцом речь, искра нездорового энтузиазма во взгляде. Тони даст в долг, стрельнёт сигарету, напоит до зелёных чертей, когда тоскливо, хоть вой, поможет по мере сил со всеми бытовыми неурядицами - но только в том случае, если найдёт в этом личную выгоду. В голове у него вертятся даже не шестерёнки, а адская машина с бесконечным заводом - фонтанирующие со скоростью одна в секунду идеи, далекоидущие планы, смелые проекты. Это завораживает и ослепляет, редко кто удосуживается задуматься над тем, какая часть из этих планов и проектов будет реализована, а какие окажутся погребёнными под вековым настилом словесного мусора, этого радио нон-стопом.

В первую очередь Антон Орловски - это один большой и очень затратный проект, целью которого является искючительно реклама самого себя.

Младшие братья всегда создают проблемы: сначала ты вытираешь ему нос и следишь за тем, чтобы он не забывал чистить зубы, потом просишь возвращаться домой не позже десяти и шипишь на его пьяных друзей, втаскивающих эту тушу после очередной попойки. Потом умирает отец и у него не остаётся никакой узды. Всё выходит из-под контроля.

Пытаться контролировать Антона - всё равно что попробовать убаюкать в ладонях открытое пламя.

Он рано учится манипулировать; он прекрасно понимает, что Ольга - пластилин, из которого можно вылепить что угодно, и она никогда не сможет сказать слово против, ведь: "Милая, неужели тебе так сложно? Позволь ему выиграть, видишь же, что он вот-вот заплачет", и она раз за разом сжимает зубы, позволяя Антону брать всё, что только захочется. Он растёт эгоистом и вырастает в ублюдка, мать то плачет, то закрывает на его выходки глаза, то с неожиданной жёсткостью бросает сквозь зубы: не получился. Не вышел. Пустая трата расходного материала. И всё же продолжает отступать. Они обе отступают: в их доме не осталось другого мужчины, так значит сойдёт и такой.

Плевать, что на дворе второй десяток двадцать первого века, на внутренних часах Антона - всё ещё девяностые, в которых он, более умный, удачливый, везучий стал тем самым парнем со двора, которому удалось уехать. Сыном маминой подруги, чёртовым счастливчиком, вытянувшим билет в новую жизнь. Только, кажется, он совсем не замечает, что эта новая жизнь почти ничем не отличается от прежней - вывеска пельменной на русском, одежда с рынка и корявое объявление о "ренте машины", особый брайтоновский диалект.

По сути, Антон Орловски - это наибольшее из зол.

Дополнительно:
Заявка крайне сумбурная, если сократить её до фактологической выжимки, то получится так: в лихом 1998 Антон (21) решил подняться за счёт продажи доверчивым иностранцам ценных икон, скупленных в деревнях за копейки во время службы в армии. Прихватив за компанию безотказную и обременённую крайне удобным для такого дела художественным образованием Ольгу (23), он уехал в Нью-Йорк, где позже вполне уютно обосновался в маленькой Одессе aka русскоязычном районе Брайтон-бич, где плотно занялся этими самыми иконами, "а воз и ныне там".
В личном общении скину свою анкету, в которой история изложена чуть более подробно, а также обсудим все интересующие детали.
О себе: пишу от третьего лица в настоящем времени, птицей-тройкой не пользуюсь, темп игры неторопливый, иногда доходящий до улиточного (пост в месяц как идеологическая позиция), размер постов от 3 до 11к знаков.
От вас не требую практически ничего, в игре непривередлива: любое лицо-число-падеж-что-угодно, полная свобода оформления и самовыражения, что хотите вообще. Сквикую исключительно на инверсию в стиле магистра Йоды (простите, но тогда просто читать посты не смогу, личный таракан) и использование заместительных синонимов в стиле "голубоглазый блондин налил себе кофе" (утрирую, ну да ладно).
Антон, в общем-то, в рамках заявки может быть практически любым. Я осознанно не прописывала ему никаких романтических или дружеских взаимосвязей, оставив их полностью на совести игрока. Может быть, он давно и успешно женат на какой-нибудь Сарочке из Бердичева и в свободное время от сомнительной не вполне законной деятельности воспитывает пятерых детей. Может быть, он по выходным тайком от брайтоновской братвы кутается в лиловое боа и идёт развлекаться в гей клуб, а в свободную минуту томно вздыхает по живущему по соседству автомеханику. Мне совершенно непринципиально и я буду рада любому варианту развития событий.
Связь со мной - гостевая, лс. В процессе общения могу выдать телеграм.

Отредактировано Mr. Postman (2019-02-18 15:26:39)

0

4

ДИЕГО ИЩЕТ ПОДРУГУ

Danielle Panabaker

http://funkyimg.com/i/2QyDK.gif

http://funkyimg.com/i/2QyDL.gif

✕ Имя
Evangeline "Lin" Davidson/ Эванджелин "Лин" Дэвидсон

✕ Возраст
27 лет

✕ Род занятий
на ваш выбор

Описание:
Диего с Лин не были знакомы с детства, но за те несколько лет, что знали друг друга, успели стать практически лучшими друзьями. Лин переехала в Лейк Шор, когда Диего учился в старших классах. Её семья поселилась в соседнем с семьей Майер доме. Что забавно, даже не смотря на это и то, что Диего с Лин учились в одном классе, первые полгода после переезда они практически не общались. А потом Лин случайно оказалась на школьном концерте, где выступал Диего и не смогла пройти мимо. Музыка их объединила.
Чуть после оказалось, что не только музыка была для них общей темой.
Тогда Диего ещё не был уверен в том, что он хороший барабанщик. Он хотел им стать. Лин раз за разом повторяла "ты крут, ты сможешь". Лин поддерживала его, Лин подсказывала ему. Лин и родители - те, кто верил в Диего. В конце концов, и он поверил в себя.
После школы судьба развела их пути. Диего остался искать себя в Лейк Шоре, Лин уехала учиться в Нью-Йорк. Впрочем, они не переставали общаться в соцсетях.
После учёбы Лин почти сразу нашла работу и осталась жить в Нью-Йорке. Диего к тому моменту стал барабанщиком в группе Rat Trap и ни времени, ни возможности ездить в гости подруге у него не было. Они продолжали переписываться, но всё меньше и реже.
А потом Вилле уговорил Диего переехать в Нью-Йорк и Диего почти в первый же день предложил Лин встретиться.
За то время, пока они не общались, он успел измениться. Стал спокойнее, пофигистичнее, понял, чего хочет от жизни. Для Лин это было непривычно, хоть она и была рада за друга. И, да, она очень хотела продолжить общаться, но только теперь не была уверена, что это нужно Диего.

► Эванджелин легка на подъем. Она всегда готова на самые безумные авантюры. В школьные годы она не раз толкала Диего сделать что-то решительно безумное и сама всегда соглашалась поучаствовать в веселом кипеше. Ну и что, что Лин не очень хорошо пела - почему бы не попробоваться на роль в школьном мьюзикле.
► Лин быстро определилась, чего хочет от жизни. Поступила в университет сама, без указания родителей ("ты должна пойти туда, потому, что мы все учились там"). Жалела, что не может остаться в Лейк Шоре, но понимала, что должна уехать. Ради себя.
► Лин любит музыку и разбирается в ней. Имеет неплохой слух, но не очень хороший голос. Впрочем, петь в караоке с Диего это ей не мешало (и Диего никогда не говорил ничего про то, как она спела).
► Лин не очень уверена в себе. Ей кажется, что она несуразная и у неё слишком короткие ноги, курносый нос и пухлые щеки. На попытки Диего доказать, что с ней всё в порядке, Лин отмахивалась: "Ты же мой лучший друг, ещё бы ты иначе сказал".
► Вопреки своей неуверенности пользуется популярностью у мужчин, но ни с кем не может построить нормальные отношения.

Дополнительно:
Имя, фамилию, род деятельности и внешность можно сменить. Окончательных характер тоже за вами, так как в заявке он пока описан в общих чертах. Рассказать о персонаже больше, чем есть в заявке, я вряд ли смогу, так что в основном ориентируйтесь на неё.
Сам пишу не очень часто, от вас тоже этого не требую. Посты от трех тысяч символов, лицо третье. Буду рад, если пришлете пример своего поста.)
Обещаю любить и развлекать - вы только не исчезайте. На первом этапе даже графикой обеспечу (я не мастер фотошопа, но сделать красивую, аккуратную аватарку вполне могу x)

Отредактировано Mr. Postman (2019-02-18 15:27:14)

0

5

БЁРД ИЩЕТ СЕСТРУ

https://i.imgur.com/9q0z4xf.jpg

Agnes Obel

✕ Имя
Шарлотта

✕ Возраст
34-35

✕ Род занятий
Радиоведущая

Ladybird, ladybird, fly away home
Описание:
Он называет её однажды "Шарлотта из Камелота", потому что она в его представлении имеет полное право сидеть за круглым столом. Вместо меча у неё острое слово, вместо щита - тяжелая книга, а верным конём служит потрёпанный голубой велосипед. Бёрд устраивается за спиной у Лотты. Лотта везёт их за город.
Он не боится темноты, но боится своих странных снов, зато Лотта не боится ничего. Она включает фонарик и читает ему "Хижиму дядюшки Тома".
Она никогда не плачет, но Бёрд знает, чем отличается обыкновенная Шарлотта от Шарлотты расстроенной. Он несёт ей лимонад и печенье. Включает "Как я встретил вашу маму". Подаёт салфетки. Лотта говорит, что все парни - идиоты, и Бёрд молча соглашается. Лотта говорит, что он вырастет не таким, и Бёрд с этим тоже соглашается. Если он вдруг будет идиотом, Лотта ему об этом скажет. И даст тяжёлой книжкой по затылку.
Лотта составляла в школе сводку новостей и читала их по громкоговорителю начиная с пятого класса. Когда она была в выпускном, её отстранили от этого дела, потому что в Лотте накопилось слишком много негодования. Учителям не понравилось её негодование.
Бёрд любит слушать, как Лотта негодует. Остро и больно.
Она идёт работать на радио.
Бёрд всегда слушает её программу по утрам - Лотта передаёт ему привет. Она передаёт привет птице, но. Ему, конечно же. To her favourite bird.
Они уже не живут вместе и находят друг друга окольными путями на ванкуверских улицах - пьют вместе кофе, пробуют пончики на углу, ходят на концерты и к общим друзьям. Бёрд шутит, что ей пора жениться. Лотта делает предложение своему парню. Они успевают побыть помолвлены три дня, после чего Бёрд приходит к Лотте с лимонадом, печеньем и салфетками. Они пересматривают первый сезон "Друзей".
Бёрд попадает в аварию.
Бёрд теряет слух.
Шарлотта из Камелота взваливает на себя свою любимую птицу.
Она ходит с ним на занятия по языку жестов и заставляет туда ходить всю их семью. Она находит им квартиру для съёма и уставляет её зеркалами. Она подолгу пишет ему в блокноте.
Бёрд начинает снова жить.
Когда Лотте предлагают вести программу в Нью-Йорке, Бёрд покупает ей билеты. Она ему ничего не должна, говорит Бёрд, кроме как быть счастливой. Нью-Йорк сделает её счастливой?
Сделал. Поэтому через год она позвала Бёрда переезжать к ней.
Они живут в Харлеме. Они готовят вместе. Они ходят в музеи. Смотрят очередной ситком и смеются. Дерутся за попкорн.
А потом Лотта говорит, что хочет переехать жить к своему бойфренду.
Бёрд остаётся в Харлеме в квартире с зеркалами, забытым под диваном попкорном и их кошкой.
Где же Лотта?

Дополнительно:
Бёрд и Шарлотта - сводные брат и сестра. Отец Лотты женился на матери Бёрда, когда ей было 12, а Бёрду 8. Через два года после этого у их родителей родился сын Чарльз (Чак). Чак, в отличие от двоих блудных детей, по-прежнему живёт в Ванкувере и, скорее всего, останется очаровательным НПСом.
Имя Лотты упоминается много раз в анкете и постах, но фамилию можно выбрать любую. Она точно не совпадает с Бёрдовой.
Хотите, открою секрет? Обожаю открывать этот секрет. Шарлотта стала из родной сестры сводной только потому, что я очень хочу видеть её с внешностью Агнес. И нет-нет-нет, никакой романтики. Кстати, Лотта необязательно переехала к парню - может, к девушке. А может, они просто поссорились. (Но лучше не надо, не хочу, чтобы они ссорились).
Я пишу достаточно быстро и часто, но не требую того же от своих соигроков. Не пропадайте больше, чем на две недели, и я буду счастлив.

0

6

ТРИША ИЩЕТ ТОГО, КОГО НЕ НАДЕЕТСЯ УВИДЕТЬ В ЖИВЫХ

Jared Leto *

http://s7.uploads.ru/XSWdk.gif

http://s9.uploads.ru/uwVsa.gif

✕ Имя
Джаред

✕ Возраст
старше 30

✕ Род занятий
аферист, возможно двойной агент

Описание:
Abel Korzeniowski - Charms

Предыстория

...они познакомились в холле одного из мотелей, когда Джерри вышел, чтобы купить себе что-нибудь на ужин в ночном супермаркете. Несмотря на то, что прошло больше двух месяцев с того дня, как Джерри оказался в Нью-Йорке, он все еще испытывал страх разоблачения, как будто стоит ему оказаться в людных местах днем, и кто-нибудь сразу изобличающе укажет на него пальцем. Джаред скромно сидел на диванчике для посетителей, проеденном сбоку семейством клопов, и казалось, что он вообще спит, так далеко он откинулся на спинку, натянув на лицо капюшон. Но стоило Джерри поравняться с ним, как Джаред резко подался вперед, и в плохом освещении единственной потолочной лампочки блеснула его широкая белозубая улыбка. Ни до, ни после Джерри не видел никого, кто бы улыбался так, как Джаред: с едва заметной безуминкой, но так обезоруживающе, что хотелось улыбнуться ему в ответ. Что Джерри и сделал. Джареду хотелось знать, что такая милая скромная девушка делает в таком неподобающем месте. Прежде Джерри никогда не задумывался о том, как нелепо он может выглядеть в своем наряде почти деревенской девочки в обрамлении декораций, больше присущих плохим ребятам и трудягам с окраин. В тот момент это осознание здорово его напугало. Кажется, он даже ничего не ответил, просто поспешил пройти мимо, чувствуя, как дрожат коленки.
А на следующий день Джаред приехал, и увез его к себе домой.

Джерри не мог сказать точно, почему решил довериться незнакомцу, и что заставило его согласиться сесть в машину с приветливо распахнутой дверцей. Возможно, подспудно Джаред напоминал ему Хэйдена, и, в общем-то, это не стало ошибкой: несмотря на то, что он мог бы, Джаред никогда с той минуты не поступил с Джерри дурно. Он даже не рассердился, когда узнал, что под личиной самостоятельной скромницы скрывается запуганный парнишка, которому едва исполнилось восемнадцать. Лишь рассмеялся, добавив, что рад, что узнал об этом прежде, чем успел бы влюбиться. Наверное, у Джерри все же был еще один талант – находить правильных людей. Это Джаред придумал ему имя: Патриция Хедвиг. Патриция, потому что вторым именем Джерри было имя Патрик. А Хедвиг, потому что так звали персонажа какого-то мюзикла, который нравился Джареду. У Джерри это имя ассоциировалось только с совой Гарри Поттера, но сообщать об этом вслух он не стал. Джаред всерьез считал, что Патриция – настоящая красавица. Он относился к ней с каким-то странным трепетом, придумывая все новые детали ее образа, работая над ней, как Пигмалион над Галатеей. Возможно, в этом он находил свою отдушину или выход творческим способностям, так или иначе, именно таким образом у Патриции появились дорогие туфли на высоком каблуке, изящные украшения, приятные наощупь чулки из тонкого нейлона, акцент заправской стервы из гетто, и косметичка, в которой она хранила свое главное сокровище – помаду от Gabriel Cosmetics, оттенка “currant”.

Джаред толкал дурь, и иногда клофелин. Он хорошо знал, как работает преступность на городских улицах, и научил Патрицию всему, что знал сам. Вскоре она стала его бессменной напарницей. У них была отработанная схема, которая всегда приносила результат: Патриция знакомилась в клубе с одиноким посетителем, что начитавшись «правил съема», решил подцепить себе красотку нетяжелого поведения на бесплатной основе. И уболтав его на парочку коктейлей, подсыпала ему что-нибудь легкое. Позже, пока они с Джаредом тащили «перебравшего выпивоху» проветриться, карманы незадачливого ловеласа опустошались с завидной скоростью. Иногда Джаред придумывал что-нибудь новенькое: как-то раз он сделал вид, что Патриция – его девушка, и устроил скандал, под шум которого удалось обчистить карманы еще и нескольких зевак. У Джареда повсюду были связи, и он никогда не оставлял Патрицию одну, не позволял ей делать ничего, что могло, - пусть даже только в теории, - навредить ей. Напротив, он был готов свернуть шею любому, кто посмотрит косо в ее сторону. Возможно, на самом деле, он все же был влюблен. Но то, что крылось за красивым образом, останавливало его лучше, чем мог бы остановить сам Джерри. Они прожили вместе два года, за которые Джаред не тронул Патрицию и пальцем, он по-настоящему ее боготворил.

Это продолжалось до тех пор, пока Джаред не влип по-крупному. Вернувшись домой, Джерри обнаружил его с дырой во лбу, в окружении каких-то мрачных типов. Эти типы и объяснили весьма доходчивым образом, что Джаред задолжал им двести тысяч. И если «дамочка» не хочет остаться без своих красивых ножек, ей лучше перебирать ими побыстрее и найти эти деньги каким угодно способом. Так Джерри снова остался один.

Их история закончилась... нет, их история началась, когда над лицом Джареда сомкнулась молния-зиппер черного мешка для трупов.

Я понятия не имею, во что ты влип. Мне пришлось достать двести кусков буквально из ниоткуда, и перейти дорогу тем еще типам, чтобы тоже не словить пулю между глаз. Мне пришлось оставить наш дом, и работать на высокомерного засранца и его подельника-альфонса. А еще мне приходится каждую ночь видеть, как твое лицо скрывается под непрозрачным черным пластиком, и исчезает навсегда.
Иногда я думаю, мог ли это быть не ты, а кто-то другой? Или вообще манекен? Мог ли я ошибиться? Что, если ты решил инсценировать свою смерть? Что, если тебе пришлось? Или за тебя это сделали другие, а ты не успел меня предупредить? Или ничего не сказал, потому что хотел меня защитить? Но от чего? От кого?
Так много вопросов, которые я задаю себе каждую чертову ночь, и не нахожу ответов.
А у тебя они есть, Джаред? Эти ответы? Ведь ты наверняка знаешь это.
Ты жив, Джаред.
Ты жив?

Дополнительно:
* Внешность обсуждаема, но. У Джареда темные волосы, гладко зачесанные на затылок. Бледное гладко выбритое лицо, тонкие губы и безумная улыбка Джокера. Если у вас есть вариант внешности, подходящий лучше, you are welcome.

Пишу в третьем лице, предпочитаю птицу-тройку и использовать заглавные буквы, но это все опционально, и может быть пересмотрено. Без особого труда подстраиваюсь под соигрока. Пишу от 3500 символов и почти до бесконечности, зависит от того, как пойдет, и как будет обоюдно комфортно. Никогда не тороплю, свой темп игры не навязываю. Но все же, давай будем вдохновлять друг друга, а если вдохновение пропадет и пост не будет писаться, попрощаемся и разойдемся без взаимных обид. Я ищу соигрока надолго, чтобы писать совместную историю, строить ее по кирпичикам, и наслаждаться каждым сюжетным поворотом. Да, я ищу именно сюжет, а не рейтинг (и тут отвалилась половина желающих, дочитавших до этого момента). Поэтому жду кого-то, кого зацепит именно персонаж, его жизнь, характер, кому захочется сделать его живым. Идеальный соигрок для меня тот, кому нравится вдохновлять, нравится участвовать в сюжете, создавать его, кто рад хотя бы время от времени обсуждать совместную игру. А вообще хотелось бы даже обрасти какими-то личными мемами и крепко подсесть на эту Джей-Джей эпопею.

0

7

МЭТТЬЮ ИЩЕТ СЫНА

Freddie Fox

https://i.imgur.com/Pa828Am.jpg

https://i.imgur.com/HfGwyjo.jpg

✕ Имя
Энтони "Тони" Аллен / Anthony "Tony" Allen

✕ Возраст
17 лет

✕ Род занятий
школьник

Описание:
Тони стал причиной свадьбы своих родителей, и как это часто бывает, брак долгим не был. Но все не так плохо, это не начало драматической историей, когда семья распадается и все, что остается между людьми - это ссоры. Нет, папа и мама Тони, а именно я и моя бывшая жена Кристин, хотя и расстались, сделали это мирно. Мы остались близкими друзьями и продолжаем воспитывать его вместе, пусть и в разных домах.
Со мной он проводит большую часть каникул, во всяком случае, проводил их в детстве, но и сейчас тоже остается пожить. Мы живем с Кристин в разных частях города и возить сына в школу мне сложно. Но и при этом, время от времени, Тони может приехать на вечер, а утром отправиться на учебу, если на то есть причины, вроде друзей, которые живут как раз ближе ко мне.
А вот характер я оставлю на игрока, все же не мне играть, за одним, но важным уточнением - никаких крайностей. Да, могут быть особенности, может быть желание приключений, но мне так хочется крепкую и дружную семью, что я верю, ко мне, а может и к нам, если прочие члены семьи уже успеют собраться, придет довольно добрый и дружелюбный парень)

Дополнительно:
Я пишу медленно, но всегда готов к общению на форуме и вне, от третьего лица и не слишком большие посты. И того же хотел от соигрока, хотя вот лицо может быть и первое, это ничуть не смущает)

0

8

МЭРИЭНН ИЩЕТ САМОГО-САМОГО ЛУЧШЕГО МАЛЬЧИКА НА СВЕТЕ

Alfred Enoch

http://s9.uploads.ru/t/qrzpW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/EcxTu.jpg

Gin a body meet a body
Comin thro' the rye,
Gin a body kiss a body,
Need a body cry?

✕ Имя
Randy Sanders

✕ Возраст
23

✕ Род занятий
начинающий актер, машинист сцены в театре

Описание:
Рэнди Сандерс отличный парень - это первое, что вам скажут в Монровилле, штат Алабама, если вам вдруг придёт в голову спросить.
Рэнди Сандерс - хороший сын, хороший брат, самый лучший на свете друг. Рэнди закончил школу с отличием, и уж точно не он был тем самым трудным подростком, глядя на которого, учителя с тоской подсчитывают дни, оставшиеся до пенсии и закрашивают пробивающуюся седину. Рэнди не боятся предлагать подработку в любом из заведений города, потому что любой работодатель знает, что он не разобьёт в неловкости тарелки, не выкинет в мусорное ведро все листовки, которые необходимо раздать, чтобы уйти гулять с друзьями, не наделает ошибок и не сглупит. Рэнди - он из тех людей, у которых, за что бы не взялся - всё получится хорошо. За ним не волочится хвостом вереница связанных с происхождением - сын пастора, как-никак! - требований и ожиданий, всё складывается как-то само собой. Никто не пытается отыскать подвох, найти повод позлословить - Рэнди здесь уважают. Рэнди любят.
Их история тоже пишется будто сама по себе, её не нужно форсировать, не нужно прилагать титанических усилий и пытаться перепрыгнуть через голову. Просто семья Болдуинов никогда не пропускает воскресные службы. Просто пастор Сандерс и мистер Болдуин очень уважают друг друга (у слова "уважение" привкус чего-то взрослого, монолитного, очень-очень серьёзного), всегда жмут руки при встрече и играют в гольф по воскресеньям. Просто в семь лет Рэнди дёргает Мэриэнн за косы, потому что не может придумать другого способа привлечь внимание, а она называет его дураком, в двенадцать - солнечно улыбается, поймав её взгляд в витражных окнах церкви, в шестнадцать - впервые целует, когда они прячутся на заднем дворе Болдуинов за кустами ежевики. И пускай миссис Сандерс поджимает губы, когда Рэнди заговаривает о Мэриэнн в четвёртый раз за вечер, - потому что где это видано, сын пастора и девочка, которую все старухи города за глаза называют ведьмой? - а мистер Болдуин прищуривает глаза, невербально обещая с десяток выстрелов солью, если он что-то посмеет сделать с "его малышкой", все вскоре привыкают, и даже старшие братья Мэриэнн больше не вызывают его на "серьёзный разговор", напоминая о том, что девочка Болдуинов - это в первую очередь леди, а с леди нужно вести себя подобающе.
Рэнди умеет правильно обращаться с девочками - в конце-концов, у него три младшие сестры, требующие внимания, которого не хватает ни у отца с его воскресными проповедями, ни у матери с её вечно напряжённым взглядом в попытках вспомнить, ей сейчас нужно развешивать выстиранное бельё или готовить ужин. Рэнди умеет быть хорошим и терпеливым слушателем - в конце-концов, в кого, как не в него всё детство вбивали принцип христианского смирения и любви к ближнему? Рэнди умеет быть для Мэриэнн самым-самым лучшим мальчиком на свете - она засушивает подаренные им смешные наивные полевые цветы между страницами старых книг, перекладывает закладками оставшиеся с походов в кино билетики, рисует по полям тетрадей сердечки с его именем. Рэнди откидывает голову на её колени и смотрит в бесконечное пронзительно-голубое небо, когда Мэриэнн вслух читает ему один из своих первых рассказов, ещё подростково-нелепых и глупых, но потом он скажет, что это было замечательно. Рэнди иногда кажется, что он идёт путём наименьшего сопротивления и делает всё то, чего хотят от него другие. Быть добрым, правильным и серьёзным. Водить младших сестёр за руку в заезжий цирк, потому что они хотят посмотреть на тигров. Всю жизнь прожить с девушкой, которую полюбил ещё в начальной школе. Когда он представляет себе их будущее - он видит проекцию собственной семьи, в которой дети каждое воскресенье надевают свою лучшую одежду для похода на службу, на стенах рамки с корявыми школьными рисунками, а перед сном все целуют друг друга в лоб и желают спокойной ночи.
Рэнди не поступает в колледж - Сандерсы не то чтобы бедствуют, но сёстрам всегда нужны новые учебники, новые платья, новые мобильные телефоны, новое всё. Рэнди сбивается с ног на четырёх подработках, откладывает каждую копейку и бодро улыбается Мэриэнн, когда звонит по скайпу - у меня всё хорошо, а ты как? Рэнди никогда не мечтал о жизни в большом городе, но когда она объявляет о том, что поедет учиться писать театральные сценарии в этом трижды проклятом Нью-Йорке, шутит о том, что тогда станет актёром и будет играть только в её пьесах. А потом думает, почему бы и нет? Рэнди Сандерс - он из тех людей, у которых, за что бы не взялся - всё получится хорошо. Возможно, именно поэтому у него никогда не было настоящей мечты.
Пока он копит на эту самую настоящую мечту, Мэриэнн успевает вернуться. А потом снова уехать. Рэнди уже перестаёт понимать, нужен ли он ей на самом деле, нужна ли ей их общая (а общая ли?) мечта, но Рэнди не устраивает скандалов, не ссорится, не принимает поспешных решений, потому что - помните? - он хороший, просто отличный парень. Потому что он всё понимает.
От тяжелых деревянных декораций в заштатном театре у Рэнди вечно расцарапаны ладони, из пальцев потом очень тяжело доставать толстые занозы, плечи ноют, но он не жалуется - его учили никогда не жаловаться, не плакать, не роптать на судьбу и не задавать самому себе вопросов. Не думать о том, что в масштабах Нью-Йорка умница Рэнди, самый любимый и хороший мальчик в городе, в котором никто никогда не сомневался - всего лишь ещё один приехавший в поисках лучшей жизни провинциал из крошечного, никому здесь не известного и ничем не примечательного городка, неотёсанный деревенщина из  Дикси, неопознанный Джон Доу. Не думать об одном из актёров театра, о его перекатывающихся под белой рубашкой мускулах, крепком торсе, открывающемся, когда тот стягивает с себя мокрую от пота футболку после репетиции, о... О чёрт.
В одном из расплодившихся по всему городу тайм-кафе Рэнди мнёт разноцветную скатерть, спотыкаясь о слова. Мэриэнн перебирает краешек юбки в беспокойных пальцах.
- Может, хором?..
Рэнди говорит:
- Знаешь, наверное, я би.
Мэриэнн говорит:
- Кажется, мне нравится Дженни.
Повисает неловкая пауза. Рэнди и Мэриэнн смеются.

Дополнительно:
Внимание-внимание, это не учебная тревога! Заявитель не хочет драмы!
А если серьёзно, то хотелось бы в лучшем смысле _подростковую_ историю о людях, которые не очень умеют выражать свои чувства, но друг друга всё-таки ещё немного любят, да и как-то страшно узнавать кого-то другого, когда они есть друг у друга вот уже столько лет. И плыть по течению им привычно, спокойно, но вот уже совсем-совсем не актуально. Временами будет грустно, временами будет весело, временами будет в лучших традициях юношеской неловкости, но страданий и поедания стекла не будет. Мне не хотелось бы, чтобы всё закончилось плохо, потому что друзья из Мэриэнн и Рэнди и впрямь лучше, чем возлюбленные, in New York you can be a new man, а юношеские метания прекрасны именно в своей скоротечности.
!Рэнди!Не!Плохой! Он не душит тайком котят, не приносит в жертву девственниц при полной луне, его бисексуальность - это единственный "скелет в шкафу", которого для мальчика из консервативной семьи в южном штате вполне достаточно, поверьте мне! Он просто очень хороший человек, а это играть иногда даже сложнее всех возможных девиаций вместе взятых.
Я пишу от третьего лица в настоящем времени, птицу-тройку не использую, но мне совсем всё равно, как будете писать вы, если вы будете писать хорошо. Анкету можете писать хоть месяц, посты тоже - я медлительная, и от других спидпостерства не требую. Связаться со мной можно в гостевой и в лс, в процессе общения выдам телеграм. И да, нужен обязательно пробный пост, чтобы я сразу поняла, сыграемся ли мы.

0

9

КРИСТОФ ИЩЕТ ДРУГА ИЗ РОССИИ

Vadim Demchog

http://funkyimg.com/i/2Pxt6.jpg

http://funkyimg.com/i/2Pxt5.jpg

✕ Имя
Назаров Михаил Александрович

✕ Возраст
48-56 лет

✕ Род занятий
актёр в театре (возможно, пробует себя в режиссуре)

Описание:
Михаил смеётся:
«Да нет же, не «госпожа дорогая, дайте два пельмени со сметана», а «дайте мне две порции пельменей со сметаной, пожалуйста».
Михаил качает головой:
«И где ты учил русский язык?».
Кристоф пожимает плечами — учил когда-то в школе, а потом сам по книгам.
Михаил улыбается и хлопает его по плечу:
«Практики тебе явно не хватает».
Кристоф кивает — не хватает.
Михаил зовёт его в гости и показывает советские комедии.
«Утром деньги — вечером стулья», — Кристоф честно повторяет реплику, глядя на Михаила.
«Неплохо», — кивает Михаил.

Они знакомятся на одном из московских театральных фестивалей, куда Кристоф приезжает со своей труппой. Знакомятся совершенно случайно. У Кристофа остается свободное время между репетициями и он решает посмотреть на одну из чужих постановок. Заодно и проверить своё знание русского языка. Постановку он понимает с трудом (читать на русском гораздо проще, чем понимать его на слух), но эмоциональность Михаила поражает его до глубины души. После репетиции он подходит к Михаилу и пытается сказать «вы были до глубины души поразительны». Михаил широко улыбается и отвечает ему на немецком: «Спасибо. Жду вашего выступления».
— Но как вы..? — не может понять Кристоф.
— По акценту понял, — хмыкает Михаил.
И пока Кристоф пытается понять — правда ли по почти вытравленному немецкому акценту можно было что-то понять, Михаил признается:
— Да ладно, не смущайтесь вы так. Я давно вас знаю. Пару раз бывал на ваших постановках в Штатах. Ну и читал кое-что в Википедии.
— В Википедии? — удивляется Кристоф.
— Только не говорите, что не гуглили себя, — смеётся Михаил.

Михаил вполне не против, чтобы его называли Майком или Михаэлем, но Кристоф старается.
«Миш-а, — повторяет он, — Миш... Ми-ша. Миша».
Михаил довольно улыбается. Михаил спокойно называет его Крисом, наливает рюмку водки и накладывает салат оливье. Михаил спокойно переходит с русского на немецкий (с немецким произношением у него гораздо лучше, чем у Кристофа с русским), а с немецкого на английский. Кажется, что его развлекает этот челлендж.
Они сидят до утра и поют сначала немецкие народные, а потом русские народные песни.

Когда Кристоф приезжает в Россию в следующий раз (уже не с гастролями, а по собственному желанию), Михаил ждёт его с радостью. Водит по Москве, устраивает своеобразные экскурсии. Отводит в Большой театр и поясняет всё, что Кристоф не может понять. Кристоф же с огромным удовольствием посещает спектакли Михаила (до сих пор с трудом понимая русский на слух, Кристоф цепенеет каждый раз, когда слышит реплики Михаила).

— Приезжай ко мне в гости как-нибудь, — говорит Кристоф, собираясь в аэропорт, — Я бы устроил тебе мастер-класс. Мне кажется, ты можешь много интересного рассказать моим актёрам.
— Как-нибудь — обязательно, — соглашается Михаил. Но, видимо, у него слишком много дел.

«Я думаю в январе приехать в Москву, — пишет Кристоф Михаилу в конце декабря 2018 года. — Хочешь встретиться?»
«Чёрт, а я как раз думал выбраться в Штаты, — отвечает Михаил. — Но могу перенести, если хочешь.»
«Не надо. Приезжай, — тут же печатает Кристоф. — Я отложу поездку».
Печатает и ждёт ответа.
И Михаил набирает:
«Окей. Тогда жди меня в гости, Крис».

Дополнительно:
Образ и заявка написаны под влиянием "Фрэнки-шоу". Для более полного понимания образа можно послушать пару выпусков. Михаил именно такой - эмоциональный, экспрессивный и яркий. Этакий Трикстер, как на сцене, так и в жизни. Этим он Кристофа и поразил.
Михаил достаточно хорошо знает немецкий и английский. Кристоф родился и вырос в ГДР и тоже знает русский (но за отсутствием практики говорит на нем гораздо хуже, чем Михаил на немецком).
Михаил внезапен и любит менять платны.
Кристоф несколько раз приглашал Михаила в гости в Штаты, но у Михаила были дела. А тут он, вдруг, всё-таки решил приехать. Причина на усмотрение игрока. От "а что бы не выбраться в США", до "надо срочно валить из России нафиг".
Фамилия и отчество менябельны. Имя, в принципе, тоже, так как оно пока нигде не упоминалось. Внешность более принципиальна, но тоже обговариема. Хотя всё-таки хотелось бы видеть именно Демчога.
Главная моя просьба, если вам в процессе обсуждения или написания анкеты вдруг разонравится персонаж и вы решите уйти, предупредите меня, пожалуйста. Очень грустно, когда долгожданный и уже любимый игрок пропадает без вести.
О себе: пишу не очень часто, но стабильно (раз в неделю-две точно), посты от 3–4 тысяч знаков, третье лицо. Против неврольного общения ничего не имею, но навязываться не буду.

0

10

КРИСТОФ ИЩЕТ ПРЕДАННОГО ПОМОЩНИКА

Jude Law

http://funkyimg.com/i/2NozJ.gif

http://funkyimg.com/i/2NozK.gif

✕ Имя
Джек / Jack

✕ Возраст
38 лет

✕ Род занятий
помощник режиссёра в театре

Описание:
У Джека чудесная мама — ведьма в третьем поколении, умеющая чистить карму, открывать чакры, гадать на кофейной гуще, предсказывать будущее по фотографии и линиям на ладонях (а особенно хорошо — по президентам на купюрах, про себя усмехается Джек).
У Джека чудесная мама, которая совершенно — просто сказочно — не способна выбрать себе нормального мужчину.

У Джека прочерк в графе «отец» и честное мамино «он был хорошим человеком, просто мы не сошлись характерами» вместо ответа. Мама, впрочем, не сходится характерами и с Аланом, а потом не сходится характерами с Бенджамином, а потом не находит ничего общего с Биллом и совершенно не может понять Дилана. Это, правда, не мешает ей родить от каждого по дочке.

У Джека четыре сестры. Он умеет плести идеальные косички, штопать вещи так, чтобы не было видно стежков, отстирывать гуашь, чернила или засохший кетчуп. Он знает по именам всех кукол Барби, мишек Гамми, диснеевских принцесс и воинов в матросках. Он умеет шить наряды для кукол и строить для них дома из старых обувных коробок. На его на запястьях завязаны фенечки из ниток, пряжи, резиновых жгутиков и цветных пластмассовых бусин, а на школьных тетрадях красуются блестящие стикеры.
Джеку рано приходится научиться драться, зато одноклассники быстро перестают обращать на стикеры и фенечки внимание, решая, что те как-то не стоит выбитых зубов и расквашенного носа.

Когда мама Джека начинает встречаться со звукооператором Реем, Джек мечтает, чтобы тот хоть ненадолго задержался в его жизни. Возил на рыбалку, играл с ним в футбол, говорил о мужских вещах. Стал кем-то, на кого Джек бы смог ровняться. И Рей честно старается. Футбол и рыбалка, правда, не очень ему интересны, зато Рей показывает Джеку театральное закулисье, знакомит с актерами и рассказывает о своей работе.
Конечно, мама в итоге не сходится характерами и с Реем, но Рей успевает дать Джеку главное — мечту работать в театре.

После школы Джек уезжает учиться в Нью-Йорк. О Кристофе Руппеле он слышит в первый раз, когда однокурсники зовут его сходить на «Лолиту» с «тем самым» Дэвидом Пилом. Джек не ждет ничего особенного ни от Дэвида Пила (никогда не был его поклонником), ни от этого самого Кристофа Руппеля, но влюбляется в постановку с первого акта и начинает посещать спектакли Кристофа, чуть только появляется свободное время и деньги.
Когда Кристоф Руппель открывает свой театр, Джек уже точно знает, куда устроится работать, как только закончит учёбу.

За годы работы у Кристофа Джек видит многое.
Как тот сходит с ума от горя после смерти своего главного актёра Дэвида Пила (Джек достаточно умён и наблюдателен, чтобы понять, что Кристофа и Дэвида связывает далеко не только работа). Как Кристоф ожесточается, срываясь на актёрах, разгоняя труппу, разрушая и заново выстраивая свой театр и свою жизнь. Как в итоге Кристоф находит себя в том, чтобы помогать раскрыться и раскрепоститься своим актёрам. Как сам раскрывается и раскрепощается перед всем театральным миром и открыто заявляет журналистам о своей ориентации.

Джек изучает Кристофа от и до, старается быть для него верным помощником и неизменной поддержкой. Пытается стать его тенью. Кристоф же, сам того не замечая, становится для Джека тем самым примером для подражания (как в профессиональной, так и в обычной жизни), которого Джеку всегда не хватало. Кристоф, сам того не понимая, становится для Джека отцом, о котором тот всегда мечтал.
Когда Кристоф спрашивает, не думал ли Джек о карьере режиссёра (шутка ли, на шестнадцать лет задержаться в помощниках), тот качает головой и отвечает, что доволен своей работой.
Кристоф только устало вздыхает в ответ.

Дополнительно:
Заявка довольно сумбурная, так как сложно рассказать обо всей жизни Джека и о шестнадцати годах его работы с Кристофом, не растянув это всё на адскую простынь (которую вряд ли кто-то захочет прочитать). Да и не хочется сильно ограничивать игрока рамками «ты сюда не ходи, ты туда ходи, а то снег башка попадёт». Основная суть в том, что Джек сначала увидел в Кристофе режиссёра с которым хотел бы работать и у которого хотел бы учиться, а потом, в процессе тесного сотрудничества, понял, что Кристоф и человек интересный. И что вот она — та мужская фигура, которой Джеку так в жизни не хватало. В итоге это развилось в такую почти сыновью привязанность и преданность.
На самом деле, Джек, наверное, думает, что мог бы стать режиссёром, да и Кристоф видит в нём большой потенциал, но из-за этого «нет, я не могу вас бросить», Джек дальше двигаться не хочет.
С Дэвидом Кристофа, действительно, связывал не только театр, но и любовные отношения. Они об этот никому не рассказывали, но, так как Джек довольно тесно общался с Кристофом по работе, то вполне мог всё понять (в итоге то, что Кристоф потом открыто признался, что он гей, тоже Джека не удивило и не вызвало неприязни).
Дэвид погибает в автоаварии в 2006 году, а в 2017 году Кристоф берёт на работу в театр его сына Гарри. Тут можно сыграть на какой-то детской ревности и тайном нежелании Джека делиться «отеческой» любовью.
Вообще, очень хочется поиграть именно этот трогательный отеческо-сыновий броманс и попытки Кристофа доказать Джеку, что тот достоин большего. А потом посмотреть, куда всё это приведет.)
Имя можно сменить. Фамилию можно выбрать совершенно любую. Внешность тоже могу обсудить, но Джуд Лоу, однако, в приоритете. В ЛС расскажу побольше о Кристофе и о Дэвиде с Гарри, если захотите. Всё объясню и помогу с матчастью, если будет нужно. А также обниму, обогрею и буду очень любить. Единственная просьба, если вам в процессе обсуждения или написания анкеты вдруг разонравится персонаж и вы решите уйти, предупредите меня, пожалуйста. Очень грустно, когда долгожданный и уже любимый игрок пропадает без вести.
О себе: пишу не очень часто, но стабильно (раз в неделю-две точно), посты от 3–4 тысяч знаков, третье лицо. Против неврольного общения ничего не имею, но навязываться не буду.

Отредактировано Mr. Postman (2019-01-17 19:36:08)

0

11

ЛЭМ ИЩЕТ РЕБЕНКА СВОЕЙ ОДНОКЛАССНИЦЫ

Kaya Scodelario? Nicholas Hoult?

https://media.giphy.com/media/5LQkBhGxeSkeY/giphy.gif

https://i.pinimg.com/originals/84/b4/d9/84b4d981aadb9a319807d63e4a0966c3.gif

✕ Имя
любое, но фамилия O'Donnell, по матери

✕ Возраст
16-17 лет

✕ Род занятий
школьник/школьница, живет в приюте

Описание:
В Грейпвайне до сих пор говорят о Монике О'Доннелл. Говорят, потому что Моника всегда была яркой личностью: правила для нее были не писаны, а по историям, которыми она наполняла свою жизнь, можно было напечатать не один приключенческий роман.
О Монике говорят, потому что такие, как она, всегда были белыми воронами в маленьких техасских городках. Впрочем, узнать от добропорядочных соседских кумушек о ней можно только то, что она полностью оправдала всеобщие ожидания, и, забеременев неизвестно от кого в шестнадцать лет, просто пропала с горизонта.
Ходят слухи, что ребенка она все-таки родила, а потом сдала в приют.
В школе у Моники была тысяча любовных увлечений, и только два лучших друга: странный парень с дислексией по имени Чарли, и странная девчонка с не менее странным именем Ламантина. Судя по всему, спустя годы ничего не изменилось, потому что только эта парочка и решилась отправиться в Нью-Йорк по следам пропавшей подруги и ее ребенка. Что случилось с Моникой? Она сбежала на край света? Попала в плохую компанию? Ее уже нет в живых?
Узнаем мы это или нет, решать тебе, ну или разберемся на месте.

Дополнительно:
Нас двое, я и Чарли Миллер: школьные друзья Моники О'Доннелл, решившие раскрутить этот запутанный клубок событий. И ищем мы не кого иного, как крайне маргинального отпрыска своей подруги и одноклассницы. Подростковые кризисы, желание быть кому-то нужным, прикрытое агрессивным поведением, проблемы несовершеннолетних сирот: all inclusive. Пишем и читаем в третьем лице. Время настоящее/прошедшее, размер постов от 3000-3500 и как пойдет. Внешность можно брать любую, лишь бы подходила по возрасту: в заявке просто варианты. Сразу заберем в сюжет, сначала ждем пробный пост, но тебя, конечно, ждем еще больше!

0

12

ФРЭНК ИЩЕТ СТАРШЕГО СЫНА

Jim Parsons

http://funkyimg.com/i/2QtYW.gif

http://funkyimg.com/i/2QtNV.gif

✕ Имя
Питер

✕ Возраст
21 год

✕ Род занятий
студент (специальность на твой выбор)

Описание:
Питер – правильный мальчик.
Питер не опаздывает в школу, не перебивает старших, не повышает голос, не забывает помыть посуду и вынести мусор. Питер слушается маму, папу, учителей. Иногда слушается соседку мисс Мэтьюс, если её просят с ним посидеть.

Питер – тихий мальчик.
Питер избегает конфликтов, избегает пристальных взглядов, избегает одноклассников (когда тебя зовут Питер Паттерсон лишнего внимания как-то не хочется) и редко выходит из комнаты. Питер знает, что никому нет никакого дела, чем он там занимается.

Питер – молчаливый мальчик.
Питер умеет хранить секреты, прятать «плохие» эмоции и недобрые мысли. Питер редко начинает говорить первым – чаще смотрит (следит, наблюдает), иногда улыбается. От молчаливой улыбки Питера многим становится не по себе и, если честно, Питер прекрасно об это знает.

Питер – хороший мальчик.
Питер знает, что хороших детей любят больше. Хороших детей не наказывают. Хороших детей всем ставят в пример.

Мама с детства ему говорила: «Если будешь вести себя плохо, тебя заберёт Бугимен».
Или: «Не будешь показывать, что тебе обидно, тебя и перестанут задирать».
Или: «Настоящие мужчины не плачут».
Или: «Будешь хулиганить – мы с папой перестанем тебя любить».
Папа говорил: «Нэнси, прекрати нести чушь!».
И это всегда заканчивалось скандалом.

Питер верит, что у хороших детей родители не ссорятся. У хороших детей счастливые семьи. С хорошими детьми не случается ничего плохого. Поэтому Питер делает всё, чтобы быть хорошим.
Он радуется рождению брата, помогает выбирать ему имя. Он смиренно принимает новость о переезде в пригород (всё равно у него особо нет друзей в Нью-Йорке). Он продолжает приносить из школы только хорошие отметки. Он помогает воспитывать Патрика, а потом помогает воспитывать Пенни. Он никогда ни на что не жалуется.
На все попытки отца поговорить с ним по душам, Питер улыбается и отвечает: «Всё в порядке, пап. Не волнуйся, у меня всё хорошо».
И с каждым разом Фрэнка всё больше и больше пугает эта фраза.

Питер – хороший парень.
Он поступает в один из нью-йоркских университетов. Он приезжает каждые выходные, рассказывает об учёбе и жизни в кампусе. Однажды он приводит в гости свою девушку, чем очень радует маму.
— Вам с ним так повезло, — улыбается мама. — Такого завидного жениха ещё поискать нужно.
Фрэнк смотрит на эту идиллию и не может понять, что же не так.
— Питер, ты точно ничего мне рассказать не хочешь?
— Нет, пап, всё в порядке, — привычно отзывается Питер. — Не волнуйся, у меня всё хорошо.

У хороших парней по другому не бывает (не может быть). Ну и что, что из-за этого хороших парням приходится хранить секреты и врать себе? Это стоит того, чтобы продолжать оставаться хорошим.
Об остальном всё равно никто не узнает.

Дополнительно:
Питер старается быть хорошим для всех, боится обидеть или разочаровать кого-то и не умеет отказывать (из-за чего периодически проявляет пассивную агрессию). Возможно, дело в том, что в детстве мама постоянно учила его «быть хорошим, а то не будут любить» (а, может, и в чём-то ещё). Питер скромный и тихий — лишний раз отсвечивать не будет (опять же, чтобы не произвести плохое впечатление). Все эмоции Питер держит в себе, так что внутри у него может твориться настоящий ад. Секрет, который Питер ото всех скрывает (во всяком случае, точно скрывает от родителей) — это то, что он гей. И вот тут уже тебе выбирать, куда его вести.) К осознанию, что с ним всё в порядке и каминг-ауту или к ненависти к себе и страданиям.
Фрэнк тоже скрывает ото всех, что влюблён в друга и давно уже думает о разводе с женой, но не хочет огорчать детей. Было бы интересно, если бы Питер открылся (случайно или нет) отцу, а тот в итоге рассказал о своей тайне.
У Питера есть младший брат Патрик (15 лет) и сестрёнка Пенни (9 лет), и они откуда-то знают тайну Питера. Патрик, возможно, будет его этим шантажировать, а Пенни, наоборот, понимает, что такую тайну нельзя никому рассказывать.
Я понимаю, что заявка, да и сам образ Питера довольно сумбурны, так что многие детали оставляю на твой откуп. Над душой не хочу стоять, но готов оперативно прояснить все непонятные моменты, ответить на вопросы, подсказать направление (по отечески поддержать и попытаться наладить отношения с сыном хд).
О себе: темп игры неспешный (где-то пост в неделю), но по настроению могу писать чаще. Посты от 3500 символов, лицо третье. Невроленное общение приветствую, но навязываться не буду.

0

13

МЭРИЭНН ИЩЕТ СОСЕДКУ ПО КВАРТИРЕ

Diane Guerrero

http://s7.uploads.ru/t/zAc43.jpg

http://s9.uploads.ru/t/x9jTN.jpg

- This is so sad, Alexa play Despacito.

✕ Имя
Alexa Moralez

✕ Возраст
~26-27

✕ Род занятий
визажист, бьюти-блогер

Описание:
Алекса очень хорошо помнит о том, какого это - подниматься из самых низов, выгрызать мечту зубами, положить всю жизнь на алтарь достижения не таких уж труднодоступных для того, кому повезло стать ребёнком обеспеченных родителей, целей.
Рождённая в бедной многодетной семье мексиканских мигрантов в Сан-Диего, Алекса Моралес улыбается белоснежной улыбкой в объектив веб-камеры и записывает анбоксинг косметики от Джеффри Стара из уюта съёмной нью-йоркской квартиры. Фыркает презрительно, давясь острым начосом, когда по телевизору очередная топ-модель рассказывает о том, что предпочитает «естественный макияж»: «Да на такой естественный мейк ушло полтора часа минимум». Она всегда готова прочитать лекцию о том, как правильно мыть кисти, чтобы те прослужили дольше, и какие тени лучше подойдут к вашему цвету и разрезу глаз, знает о бьюти-индустрии неприлично много и реагирует на обвинения сетевых ноунэймов в скудоумии только насмешливой улыбкой. У Алексы многотысячная аудитория на Youtube, работа на подхвате на показах мод и фотосетах известных актрис - её полная событий, безумная, настроенная на круглосуточную активность жизнь кружится бесконечой каруселью из лиц, знакомств, случайных встреч, ворк-аутов в спортзале и поездок на пленэр, походов в бар с подругами в пятницу и шоппинга, который, как говорила ещё Кэрри Бредшоу, исцеляет от депрессии и решает все проблемы. У Алексы нет времени присесть, но ей и не нужен отдых - Моралес из той породы людей, которым чужда любая праздность, а один день в четырёх стенах заставляет их выть от скуки.
Алексе не очень везёт на бойфрендов - Джимми слишком много жаловался на жизнь, у Коди была отвратительная привычка оставлять незакрытым тюбик зубной пасты, а Сид вовсе свалил в туман после первой же совместной ночи и перестал отвечать на сообщения в мессенджерах. Потенциальные парни вечно пытаются что-то в ней поменять, перекроить, будто бы без их помощи она недостаточно цельная, полноценная, правильная, ездят по ушам о "несерьёзности" выбранной профессии (что за чёртов стереотип о том, что косметикой интересуются только тупые курицы?!), а то и вовсе надеются на то, что она согласится стать клушей и сидеть дома с детьми. Ха! Не на ту напали. Алекса стойко игнорирует, а иногда даже зло шутит над самыми отбитыми экземплярами, пожимает плечами и не слишком переживает по этому поводу. Когда становится совсем тоскливо, смотрит с соседками "Секс в большом городе", хлюпая носом и поедая мороженое, а так... Ну, в конце концов, на крайний случай у неё установлен тиндер.
В ней вообще очень много этого флегматично-пофигистичного спокойствия, не переходящего грань с ношением розовых очков - Алекса просто знает, что даже если не сейчас, то когда-нибудь всё будет хорошо. Да и сейчас дела складываются очень даже неплохо. Поживём - увидим.

Дополнительно:
Мэриэнн, Дженни, Алекса и Эмили снимают вместе квартиру и дружат. Незначительные подробности я готова выложить вам в лс, но одно точно - с такой компанией скучать вам точно не придётся, идеи для игры есть и будут. В целом профессия Алексы располагает к тому, что здесь ей будет с кем поиграть, если надоест со мной. х)
Я пишу от третьего лица в настоящем времени, птицу-тройку не использую, посты от 3 до 11к знаков, но от вас соблюдения ни одного из этих пунктов не требую, просто пишите хорошо и сделайте персонажа по-настоящему живым. Темп игры более чем улиточный - могу зависать и проёбываться, но неизменно возвращаюсь, поэтому со спидпостером вряд ли сыграюсь.
Некоторые детали биографии и фамилия менябельны, имя - нет (простите, но это уже локальный мем и много где упоминалось). Внешность обсуждаема, но нынешняя в приоритете, не уверена, что соглашусь сменить, хотя попробовать можно.
Жду и уже люблю. ♥

0

14

ХАРПЕР ИЩЕТ ПОДРУГУ И БЫВШУЮ ДЕВУШКУ

Julia Stegner (!just and only!)

http://s3.uploads.ru/t/UVCqz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/a1gsP.jpg

✕ Имя
Валери "Вэл" Симмонс

✕ Возраст
30-32

✕ Род занятий
поёт на корпоративах, в барах и в душе

This ain't rock'n'roll, this is genocide
Описание:

Неделю назад сыну Вэл исполнился год.
Харпер часто задаётся вопросом о том, что заставляет её бывших сразу после разрыва отношений кидаться на брак, семью и детей как на баррикады, но к однозначному выводу всё ещё не пришла.
Вэл, в общем-то, охуенная мать. И жена, наверное, тоже. И уж точно охуенная подруга.
Вэл умеет открывать вино без помощи штопора, пить не пьянея, ходить на десятисантиметровой платформе и шпильках, создавать вечеринку из ничего и краситься, не подглядывая в зеркало. Знает, как попросить стрельнуть сигарету на десяти языках, как носить брючные костюмы и не выглядеть при этом секретаршей или учительницей младших классов, как отвадить надоедливого поклонника в баре и как починить разбитое сердце при помощи подручных средств. Не знает разве что как достать тяжёлые наркотики. Но если очень нужно...
Когда они впервые встречаются в каком-то хипстерском баре, Харпер чудится в нём Студия 54.
Эй, тут точно не распыляют кокаин с потолка?
Эй, тебе когда-нибудь говорили о том, что ты безумно похожа на Нико из The Velvet Underground?
Вэл смеётся и говорит: "Надеюсь, не в восемьдесят восьмом".
Харпер сражена наповал. Чёрт бы побрал этот нордический типаж.
Потом Вэл - тогда ещё Валери, красивая и недоступная Валери Симмонс - начинает петь, и сходство с Нико стирается начисто, но Харпер всё равно нравится.
Возможно, кокаин там всё-таки был.
Харпер оставляет свой номер телефона на салфетке. Вэл перезванивает через месяц.
Вообще очень много всего происходит. Сегодня они целуются как в последний раз, а завтра Вэл уезжает в закат с каким-то бородатым байкером, просто потому что захотелось. Строго говоря, это не отношения даже - но им нравится называть это так. Вэл иногда делает то, что Харпер не в состоянии ей простить: например, поёт каверы на Oasis и громко стучит чайной ложкой. Харпер иногда делает то, что ей не в состоянии простить Вэл: например, пачкает клавиатуру ноутбука сигаретным пеплом и одевается как немытый хиппи.
Они держатся полгода, но в какой-то момент просто забывают о том, что встречались.
Когда Вэл узнаёт, что беременна, она спрашивает у Харпер: что делать?
Харпер отвечает: написать феминистский манифест и выстрелить в Энди Уорхола.
Вэл называет Харпер идиоткой и выходит замуж.
Харпер подаёт кольца на её свадьбе.
Харпер считает Вэл самой красивой женщиной на земле и напоминает ей об этом каждую неделю. Вэл читает все тексты Харпер и не пропускает ни одного эфира. Они уже даже не целуются, когда напьются, и даже не из-за того, что кормящим матерям нельзя пить.
Харпер говорит: почему ты не хочешь заняться музыкой профессионально?
Вэл говорит: я похожа на грёбанного гика?
Вэл просит не писать под её фотографиями в соцсетях такие комментарии, после которых её муж думает, что они с Харпер тайком от него трахаются.
На следующей неделе Вэл выступает в каком-то клубе - и Харпер, разумеется, в первых рядах.

Дополнительно:
Это не заявка в пару, потому что Валери замужем и не такая, а Харпер... Харпер просто не такая.
Это не заявка в пару, но это не мешает искрам летать. Да, чёрт возьми, это настоящая химия. И в их отношениях очень много сексуального подтекста. Но ничего не будет.
Это заявка в вечный броманс, место у сцены на концертах и обсуждения позднего Боуи в три часа ночи.
Посмотрите на Джулию и полюбите её так, как полюбила её я - у неё достаточно фотосессий в подходящей персонажу эстетике. Послушайте The Velvet Underground. Почитайте про Студию 54. Почитайте отца своего и мать свою.
Вэл хаотичная и упорядоченная одновременно. Вэл странная, но не дура. Вэл держит сердечко Харпер и перекидывает его из ладошки в ладошку. Но Вэл хорошая жена, хорошая мать и не такая.
Харпер пишет не заявки, а какую-то хрень.
Приходите.

0

15

ТОМ ИЩЕТ ЗОЛОТУЮ ДЕВОЧКУ

Heather Kemesky

http://sg.uploads.ru/t/ltTaG.jpg

http://s8.uploads.ru/t/UtBqH.jpg

✕ Имя
Monica Price // Моника Прайс

✕ Возраст
31

✕ Род занятий
тележурналист

A kick to the teeth is good for some
A kiss with a fist is better than none

Описание:
Моника Прайс - как удар в лицо с размаха, от которого трещат зубы и во рту остаётся стойкий привкус крови.
Моника Прайс - как сошедший с рельс горящий поезд, катящийся по кривой дорожке в самые ебеня.
Монике Прайс с её Колумбийским университетом, банковской карточкой родителей, квартирой в Челси, командировкой в Сайгон и прямой трансляцией из Парижа нахер не сдался Томас Ньютон.

- Твою мать, я не шестнадцатилетний, чтобы за тобой бегать, - говорит Том.

Моника пожимает плечами.
Том матерится и звонит первым. Опять.

Это была бы отличная ночь, если бы на утро он не проснулся один.
Это было бы отличное свидание, если бы Моника не забыла на него явиться.
Это был бы отличный год, если бы Моника вспоминала о его существовании чаще, чем раз в месяц.

- Да пошёл ты нахуй, Ньютон, - говорит она, игнорируя закипающее недовольство, готовое того и гляди вылиться в скандал.

А потом целует его.
А потом уходит.
А потом опять появляется и - сукасукасукагрёбанаяжтысука - делает вид, что ничего не произошло.
Или для неё действительно ничего не произошло. Хуй знает.

Том проклинает Монику и мечтает задушить её во сне.
И хочет её так сильно, что подгибаются колени. Как будто ему действительно шестнадцать. Как будто ему действительно на неё не наплевать.

Она слушает такую же музыку. Она уходит с фильмов, которые он терпеть не может. Она первая приводит нужный аргумент в споре прежде, чем тот придёт ему в голову. Она оглушительно, - как стопка абсента залпом - до заходящегося дыхания идеальна.

- Да не пошла бы она нахер, - говорит Том.

Харпер удивлённо вскидывает бровь и смеётся:

- Чувак, да ты же влюбился в неё по уши.

Сука.

Дополнительно:
Мы с Харпер ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ждём Монику здесь и завалим эпизодами как дикие шакалы, только приходите. Обещаем, что будет весело. Ну, наверное. В большей степени вам, чем нам.
Харпер - бывшая девушка Моники со времён Колумбийского, Том - её нынешний с извечной приставкой "но". Нет, любовный треугольник мы не предлагаем. И тройничок тоже не предлагаем. Хотя...
Наши анкеты можно прочитать с профиля читателя, мы весёлые и положительно ёбнутые ребята и легко генерируем разного рода проблемы.
Внешность принципиальна, потому что я каждый раз вымираю с Линдер и Кемески, а Харп любезно предоставила мне возможность этим воспользоваться. Имя мы с Харп уже упоминали, фамилию сменить при большом желании можно но зачем.

0


Вы здесь » ACADIA » my home was never on the ground » New York: The City and the City


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно