У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
РЕДФИЛД, ШТАТ МЭН, США ///
/// КАКОЙ-ТО ТАМ ГОД

Здесь лежит мистер Г. Роб.
Он до смерти ненавидел каламбуры
SIMON // ANNE // HUGO
FLOYD // LETO // THOMAS

ACADIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ACADIA » carry on my wayward son » » бестиарий


» бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

В Е Д Ь М Ы   И   В Е Д Ь М А К И

https://i.imgur.com/4mA9DJE.gif
« У каждой ведьмы где-то спрятано сердце. А кто найдет его — подчинит ведьму себе. »

[indent] История ведьм и ведьмаков берет свое начало на заре человечества. Знахарки и лекари, которые варили зелья на основе трав, обращаясь к силам природы – были первыми, кто образовал ведьмин род. У каждой ведьмы были свои собственные заклинания, которые передавались из поколения в поколение – от матери к дочери. Знания копились, из заговора одной знахарки, которая лечила одну деревеньку, вырастали рода могущественных ведьм, которые могли не только лечить, но и приносить вред. Магия ведьм и ведьмаков родилась через годы практики, передачи знаний, их сокрытия от других ведьм, переписывания заклинаний, переделывания зелий, но главное – сохранения традиций, исполнения обрядов, и бережного хранения гримуаров, являющихся главным и святейшим оружием, инструментом и силой всех ведьм и ведьмаков.

[indent] В Новую Англию ведьмы попали с первыми переселенцами и именно они, благодаря магии, были теми, кто смог пережить тяжелые погодные условия и неприятие новых земель. Они заняли территории Мэна, Массачусетса, Род-Айленда и Нью-Гэмпшира. Здесь расположены самые древние и сильнейшие ковены штатов, основавшиеся и развившиеся именно на этой земле, научившиеся приготовлению зелий и отваров на основе местных трав, сумевшие поладить с непослушной погодой побережья Атлантического океана, пережившие охоту на ведьм, которая так и не смогла уничтожить ковены и их магию.

[indent] Ведьмы и ведьмаки всегда жили в непосредственной близости с обычными людьми – те приходили к ним за советом, помощью. Некоторые всегда относились с опаской к такого рода просьбам, ведя затворническую жизнь в лесах, другие — никогда не чурались такого взаимодействия, всегда помогая людям. Те из ведьм, кто находится в связи с людьми, имеют обычную работу, живя жизнь до крайности обыкновенную – но всегда помня о ковене, своих собратьях и своей [истинной] магической сущности.

[indent] Так как ведьмы, изначально, это те же люди, только испокон веков копившие себе остаточную магию от зелий и заклинаний, они не имеют каких-то особых внешних отличительных черт. Те, кто не пользуется специальными заклинаниями и зельями, стареют с такой же скоростью, что и обычные люди. Однако, благодаря магии ведьма может выглядеть на 20 лет моложе своего фактического возраста, только вот эффект этот не долговечен. Благодаря тем же магическим уловкам, что обновляют не только их внешний вид, но и все клетки в организме ведьма в среднем живет около 110-120 лет, и только в последние ее дни жизни, когда магические силы остаются на исходе, она усыхает, начиная возвращаться к своему настоящему возрасту.

[indent] Друг друга ведьмы могут узнать по отражению в глазах, которое перевернуто вверх ногами, а оборотни же могут учуять от них запах тех самых особых смесей ингредиентов, что так часто используются в их отрасли.

[indent] У всех ведьм ночью, когда магия имеет свою наибольшую силу, радужка глаз начинает светиться легким фосфорическим блеском – многие из-за этого стараются какими угодно способами скрыться от людей в такие периоды. Степень блеска различается в зависимости от того, как часто ведьма контактирует с магической силой.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/xY5e6YH.gif[/float] [indent] Большинство ведьм рождены со способностями к магии. Они имеют в своем роду ведьму или ведьмака, причем чем обширнее и глубже история использования магии в семье, тем сильнее будут проявляться способности у каждого члена семьи. Бывает, что ковены состоят из нескольких поколений одной семьи. Магия никогда не покинет кровь, однако от поколения к поколению ее сила может разниться. Так, у сильной ведьмы может родиться два или три поколения очень слабых магически потомков [возможен даже уход из ковена по этой причине], и лишь в четвертом или пятом колене проявится истинная сила их рода. Несмотря на то, что кто-то родился слабым, а кто-то сильным, всех ведьм объединяют одни способности, которые лишь немного разнятся по силе их влияния и контроля:

▲ бытовая магия – каждая ведьма, в чьём поколении уже больше семи колен, обладает таковой. Небольшие манипуляции с передвижением вещей силой мысли, отрывистые полувещие сны, готовка без физического вмешательства владельца, и всё в подобном духе. Стоит лишь помнить, что нет ещё ни одного рода ведьм, которые могли бы использовать эту силу вне домашнего быта [например, в бою она мало чем поможет];
▲ существуют прорицатели, у которых развита способность видеть будущее. Они могут работать через сны, которые способны контролировать, используя их как источник получения информации, касающейся ближайшего времени. Также они могут приходить в сны других людей, предупреждая или подавая знаки. Опытные и талантливые прорицатели могут предсказывать всю судьбу человека по руке, не вдаваясь, однако, в подробности.
▲ заклинаниям обучаются в ковене, где ведьмы постоянно работают с гримуаром, дополняя и изменяя существующие заклинания. Заклинание состоит из определенного сочетания слов, иногда представляющего собой целые псалмы. Заклинания могут быть направлены как на помощь, так и на нанесение урона – на человека может быть наслана болезнь, неудачи, иногда даже смерть. Сила заклятия и то, как долго оно будет иметь эффект, зависит от таланта ведьмы и того, как долго она занимается заклинательством. Подвид заклинательной магии – контактная [заклинание наговаривается на какой-то предмет, и потом подбрасывается тому, кому должно принести неудачу];
▲ зелья и отвары реже нуждаются в совершенствовании, чем заклинания, поэтому это более распространенная среди ведьм практика. Ковены сотрудничают с оборотнями и вампирами, предлагая одним зелья для уменьшения боли при обращениях, а другим мази, способные скрыть порезы на людях. Другим важным пунктом являются привороты, за которыми к ним обращаются даже люди. Привороты являются сильной магией, основанной на жертве просящего любви – после этого у него забирается треть отведенной жизни;
▲ всему этому ведьма обучается в ковене. Именно по этому сейчас так мало ведьм, которые только занялись этим ремеслом — без качественно отработанного порядка действий все слова и сваренные жидкости не более, чем бутафория;
▲ каждая ведьма, хоть и обладает обычной бытовой магией, всё же расположена к чему-то сильнее, а к чему-то слабее, потому развитие в правильном направлении может привести к большим результатам;
▲ ведьмы и ведьмаки имеют высокий болевой порог, практически не чувствуя боли даже при тяжелых увечьях [таких как, к примеру, переломы]. Однако без применения магии заживает все с такой же скоростью как у обычных людей.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/FM6BKgs.gif[/float] [indent] Не смотря на то, что ведьмы — иногда обладатели просто невероятных возможностей, не стоит забывать, что все они выходцы из людей и как бы не была сильна накопившаяся в их жилах магия — она не сможет уберечь их от смерти или вернуть кого-то с того света.

▲ без гримуара ведьма не может считаться полноценной, так как именно в этих семейных текстах содержится большая часть силы;
▲ темные заклятия, как и любая темная магия, отнимают гораздо больше сил, чем светлые – так, неопытная ведьма, которая решает наслать на кого-то болезнь или смерть, может сама умереть в процессе, если ее магических сил не хватит для завершения обряда;
▲ одинокая ведьма, проводящая приворот, навсегда теряет способность найти свою любовь;
▲ смерть ведьмы или ведьмака – всегда продолжительна и мучительна, так как ведьме необходимо передать накопленные знания приемнику [в основном касается старшего в роду] и пока знания не будут переданы [происходит священный обряд], ведьма не может умереть, пребывая в страшной агонии;
▲ если одинокая ведьма передала свои силы обычному человеку, то после, его слова, особенно гневные, начинают приносить несчастья, ему начинают видеться страшные запутанные сновидения, предметы могут подниматься в воздух благодаря только лишь одной мысли. Однако, без развития сила постепенно увядает, оставляя после себя лишь редкие вспышки магии;
▲ ведьме сложно убить другую ведьму – однако они могут нанести друг другу тяжелые увечья. В остальном ведьму можно убить всеми теми же способами, что и обычного человека;
▲ ведьмы часто вступают в браки с представителями своего рода для сохранения и приумножения магии крови, однако нередки случаи союзов с людьми, в которых также рождаются ведьмы, но из поколения в поколение такие браки сильно ослабляют силу рода;

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: В основном, ведьмы не настроение враждебно друг к другу, но на каждое правило есть свои исключения.
  Раз в месяц [в новолуние] свершается общий сбор всех ведьм ковена в шабаш, который проходит в близком к стихии месте – на берегу океана, глубоко в лесу, на вершине горы. У каждого ковена свое собственное место сбора, которое не меняется столетиями, и на которое обязаны явиться все ведьмы. Перед новолунием члены ковена чувствуют всплеск силы и перед посещением шабаша натирают себя специальным зельем, которое отводит от них человеческий взгляд на всю ночь. На шабашах обсуждаются вопросы безопасности ковена, рассказывается о том, что было сoвершено за прошедший месяц, приводятся новоприбывшие члены. Обычно это дети ведьм и ведьмаков, достигшие 12-13 лет – согласно традиции, именно в этом возрасте ведьма становится взрослой, и может участвовать в жизни ковена полноценно. Однако иногда новоприбывшими являются и взрослые люди, которым ведьма передала свою силу, либо жившие до этого в отрыве от ковена и магии в целом. Все это сопровождается песнопениями, плясками и чтением заклинаний, которые направлены на укрепление сил как ковена, так и каждой отдельной ведьмы. Шабаш – является большим праздником, на котором магия, существующая в крови всех ведьм, достигает своей наибольшей силы. В первые дни после шабаша ведьмы и ведьмаки наиболее сильны, и могут свершать самые сложные обряды.
[indent]Оборотни: Гримуары, хранимые ведьмами, всегда были камнем преткновения – оборотни охотятся, пытаются выкрасть и завладеть ими, так как тогда смогут использовать магическую силу ведьм [хоть и не в том смысле и объёме, нежели сами ведьмы] в собственных интересах. Некоторые из ведьм стараются уладить конфликт.

[indent] Вампиры: Ведьмы относятся к вампирам нейтрально, также помогая им в магическом плане, если того требует ситуация.

0

3

О  Б  О  Р  О  Т  Н  И

https://i.imgur.com/8eHqgzb.gif
« Монстры — это жуткие твари, но те монстры, которые ходят и говорят по-человечески, еще хуже. »

[indent] Оборотни, привлеченные благоприятным климатом и природным ландшафтом Редфилда, стали первыми поселенцами острова много веков назад.

[indent] Долгое время они жили в стае со строгой иерархией, никогда не вмешивались в конфликты и, надо сказать, мало походили на современных оборотней. Дикие настоящие волки, проводящие в своей звериной ипостаси больше времени, чем в человеческой. Их трансформация в людей происходила крайне редко, по надобности, и почти всегда сопровождалась сильнейшей болью. Из-за подобной близости к природе и своему второму я — их сознание не было дуалистичным, т.е., их волчья и человеческая сущность жили в полной гармонии, являясь одним целым. Однако резкая урбанизация острова, которая началась с приходом людей, вампиров и ведьм, дала раскол в стае: особо консервативные оборотни остались преданы традициям, несмотря на технологический прогресс, застройку и наплыв туристов, в то время как более либеральные особи считали, что нужно принимать изменения, а вовсе не отторгать их, поэтому сменили дикий образ жизни на более людской. Волки, что оставили свой прежний образ жизни, отдав предпочтение развитию отношений с людьми, нежели изоляции от них, отдалились от леса, стали обучаться, ходить на работу, пользоваться всеми благами и достижениями людского рода.

[indent] Подобный образ жизни привел к эволюции. В то время как: дикие оборотни — это огромные могущественные волки, живущие в гармонии с природой; то свободные оборотни теперь больше напоминают тех, к кому решили уйти — людей.

[indent] Привыкшие большую часть месяца проводить на двух ногах, при обращении, они так же стали передвигаться на задних лапах, лишь изредка используя передние по прежнему их предназначению. Их рост заметно увеличился, а облик уже более походит на смесь человека и волка, которую теперь точно не перепутаешь, даже в мраке ночном, с четвероногими родственниками собак. И хоть шерсти на них стало куда меньше, особенно в районах лап и морды, они по прежнему имеют звериные глаза, длинные когти, оставляющие рваные раны и мощную челюсть, мало отличимую от волчьей. Так же, в отличии от своих предков, их сознание дуалистично: они различают собственное, людское, которое им, безусловно, ближе и волчье. Именно поэтому необходимо уметь контролировать своего зверя, договариваться с ним, идти на компромиссы, но, к сожалению, большинство полностью отторгает вторую сущность. Из-за этого непринятия своей звериной сущности, свободные оборотни более слабые по природе своей и в полнолуния полностью теряют контроль над собой, после чего не могут вспомнить, что происходило. Первое же обращение обычно приходится на начало пубертатного периода, т. е. 13-14 лет; но бывают и исключения. В момент первой трансформации, оборотни также не контролируют себя.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/z2XU6tx.gif[/float] [indent] Свободные оборотни хоть и переняли львиную долю привычек людей настолько, что их внешний вид эволюционировал в нечто переходное, но они всё равно оставили при себе способности своих предков:

▲ их органы чувств развиты чуть ли не в пять раз лучше, чем у обычного человека. Они единственные из всех, кто способен опознать представителей других рас по одному только запаху на большом расстоянии;
▲ сила и выносливость так же превосходят человеческую;
▲ регенерация происходит заметно быстрее, чем у человека, нo при этом, отрастить себе потерянную конечность они не могут;
▲ укус оборотня может либо убить, либо обратить человека, исход зависит от целого комплекса его показателей. На ведьм и вампиров укус действует лишь одним способом - смерть или тяжёлое увечье;
▲ рожденные оборотни, т.е., те, которым ген передался по наследству – намного могущественнее и способны контролировать сущность с самого рождения, в то время как новообращенным оборотням необходимо учиться;
▲ обращенные оборотни излечиваются от всех заболеваний, например, рака, астмы, глухоты, слепоты и физических увечий;
▲ продолжительность жизни оборотней чуть больше, чем у людей: 100-140 лет, при этом стареют они достаточно медленно.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/tllGrFp.gif[/float] [indent] Одной из самых больших слабостей оборотней является зависимость от лунного календаря: в полнолуния волчья сущность выходит из-под контроля и оборотень вынужден обращаться вне зависимости от того дикий [у них идёт обращение в человека] он или свободный; рождённый или обращённый. Помимо этого:

▲ опасность для них представляет аконит и все его производные –  в зависимости от дозы может вызвать недомогание, аллергическую реакцию или сильные раны. Отравление аконитом может закончится летально;
▲ для того чтобы мгновенно убить оборотня необходимо вырвать его сердце, обезглавить или ранить холодным/огнестрельным оружием, так как сильная кровопотеря может быть смертельной;
▲ большинство оборотней не способны контролировать себя эмоционально — вспышки агрессии одна из их отличительных черт. Во время подобных приступов они могут обращаться частично даже посреди дня: клыки, горящие глаза, когти и т. д. [что может корректироваться со временем, благодаря усердным тренировкам и налаженному контакту с волчьей сущностью];
▲ нечасто образуют стаи, ведут обычный, близкий к человеческому образу жизни, никаких корыстных целей не преследуют, редко обращают жителей и приезжих, просто охраняя свою территорию.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: Дикие оборотни и по сей день живут в Акадии и вступить в их стаю свободным особям — невозможно. Они консервативны, строги и имеют свою идеологию, которая очень отличается от той, которой придерживаются эволюционированные волки. Не идут на контакт с людьми и нелюдьми, обитают в лесу и ведут тихий образ жизни. Неагрессивны, однако, стремительно реагируют на любого, кто пытается вторгнуться в их личное пространство. Между свободными и дикими волками уже несколько десятилетий ведется война: тихая и ползучая. Они испытывают друг к другу ненависть, не признают чужих идеалов и, откровенно говоря, не упускают возможности друг другу насолить.

[indent] Ведьмы и ведьмаки: Помимо не очень хороших отношений с дикими, свободные оборотни не ладят и с ведьмами, конкурируют с ними, но в открытый конфликт не вступают. Однако ни один уважающий себя оборотень не будет водить дружбу с ведьмой или ведьмаком, так как сами они являются хранителями древних гримуаров, овладев которыми любой оборотень способен использовать магическую силу: она будет не такой сильной, но сам факт того, что потенциал существует - значительно усложняет и накаляет их отношения. Именно потому и ведьмы стараются держаться подальше от оборотней.

[indent] Вампиры: У большинства оборотней с вампирами идёт холодная война, но в целом, если те не лезут в их жизнь — отношение нейтральное.

[!!!] Дикие оборотни являются исключительно НПС-персонажами.

+1

4

В А М П И Р Ы

https://i.imgur.com/6RTPFh6.gif
« ... если ты сдаешь кровь, максимум того, что тебя ожидает, — стакан апельсинового сока и «спасибо». Зато если ты забираешь кровь — точнее, высасываешь её, то на твою долю достаются аршинные заголовки.»

[indent] Их существование похоже на миф, на страшную сказку, что шепотом рассказывают в ночной тьме под треск костра, придавая вечеру еще большую таинственность. Кровопийцы с красным ободком вокруг радужки глаза, убийцы, темные пасынки ада. Все это не больше, чем байка, идея о другой, вечной жизни, выцепленная из романов Брэма Стокера. Так и было до определенного момента, пока похороненный без церковного обряда человек вдруг не вернулся в родной дом в Мичигане и не положил начало серии громких убийств. Древний вирус крови*, что зародился много веков назад в Карпатах, был признан "ведьмовским" и растерзан под знаменами священной инквизиции, оставаясь в старинных летописях лишь призрачным напоминанием о былом, возродился в 18 веке, даруя своим носителям вечную молодость, бессмертие и свободу.

[indent] Всё начиналось постепенно, не как вспышки чумы и холеры. Одна из медсестёр в военном госпитале, просто помогла не тому солдату, беженцу с другой страны, с другого материка, и тем самым, подцепила древний вирус, что годами спал в его носителе и это положило начало всему роду кровопийц, ныне живущих на берегах Америки.

[indent] Не зная кто она теперь, как дальше жить и что теперь делать, девушка бежала, пока не нашла приют в женском монастыре. Так появилось пять первых Королев. По началу, они держались вместе, ведомые страхом остаться в одиночестве, постигая свою новую природу, но с ходом времени их разбросало по всей стране. Несмотря на то, что спустя десятилетия страх одиночества и познания новой себя практически улетучился — привычка жить вместе закрепилась, что вылилось в то, что современные вампиры называют "ульи".

[indent] Во главе каждого улья, коих сейчас на территории страны семь — есть своя Королева, одна из самых старших представительниц своей расы, обращённая той самой первой медсестрой. Рядом с королевой всегда есть как минимум пять вампиров, обращённых ей лично, что живут и развиваются как семья. Несмотря на то, что с каждым десятилетием нравы, мода и отношение к жизни менялись и по миру развелось огромное количество одиночек, ульи всё равно считаются чем-то высшим и главным, хоть и негласно.

[indent] Королева не имеет какой-то особой власти над своим ульем, если говорить о магическом/сверхъестественном аспекте [не считая того, что она сильнее в силу своего возраста и опыта], но уважение и любовь к ней привиты у обращённых, как и обычных людей к своим монархам. Обычно, ульи не превышают порог двадцати особей и имеют за собой свои небольшие "семейные" империи, разбросанные по разным штатам, что бы можно было сменять друг друга, когда подходило время [проблемы со старением]. В данный момент на территории штата Мэн живёт одна из Королев, поселившаяся на острове Маунт-Дезерт. Её улей владеет несколькими отелями по всему острову и штату в целом, чётко следуя плану расширения своей империи в туристической сфере.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/AkgZIpm.gif[/float] [indent] Клыки, боязнь солнечного света и чеснока, светящаяся кожа — забудьте эти глупые россказни. Встретив вампира, вы едва ли назовете его ужасным — каждый представитель этой расы — невероятное, удивительное создание, наделенное особой красотой.

▲ их очень легко спутать с обычными людьми, ведь единственное, чем они внешне, на первый взгляд, отличаются — это низкая температура тела;
▲ отсутствие клыков — ещё одна галочка в списке того, как остаться незамеченными. Для того, что бы добраться до заветной крови, вампиру, как и обычному человеку, необходимо использовать острые/колющие предметы;
▲ в слюне содержатся некоторые анестезирующие элементы, благодаря которой жертва постепенно перестаёт чувствовать боль от нанесённой раны, что зачастую заканчивается летально, ведь с уходом беспокойства о ране уходит и желание принять соответствующие меры по её заживлению;
▲ обладают высоким уровнем регенерации, огромной силой, выносливостью и скоростью, сравнимой с той, которую могут развить оборотни;
▲ бессмертны, т.е., не могут умереть от болезней, сильных повреждений и естественным образом;
▲ испытывают от солнца лишь некоторый дискомфорт, но могут перенести его в течение долгого времени, хоть и обгорят, как это бывает у бледных и рыжих людей;
▲ имеют хороший дар убеждения: внушить делать что-то беспрекословно не смогут, но убедить вас в том, что вы сами того хотите - без проблем.
▲ обращать других в себе подобных — чтобы это сделать, стоит всего лишь напоить цель своей кровью. Зараженные клетки, попадая в чужеродный организм распространяются и делятся в разы быстрее раковых клеток, а потому "новообращенные" знакомятся со своей новой сущностью уже через несколько часов. Однако обратить оборотней невозможно, так как их организм справляется с "болезнью" быстрее, чем та успевает распространиться. Также невозможно обратить и ведьму, обладающую даже минимальным магическим даром — в таком случае кровь вампира будет действовать исключительно как сильнейший яд (может привести даже к летальному исходу).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/KSsGjHF.gif[/float][indent] Несмотря на то, что вампиры — это смертоносные создания, все они в прошлом были людьми и каждый имеет в своём шкафу свои слабости, надавив на которые можно получить многое, либо же уничтожить кто-то. Но помимо моральных слабостей, вампирам присущи и физические:

▲ без "пищи" вампиры могут обходиться веками, ведь они бессмертны и не способны умереть подобным образом, однако это сильно скажется на их внешнем виде, а так же психологическом состоянии;
▲ они неспособны переваривать человеческую пищу ни в каком её виде. Единственное из благ человечества, что может переработать их организм — это алкоголь перемешанный с кровью, хотя это и не принесёт того же эффекта, нежели в их далёком человеческом прошлом;
▲ так же неспособны употреблять кровь ведьм (испытывают чувство, схожее с отравлением у человека);
▲ им необходимо искать себе "доноров" из тех людей, что не пали под вредными привычками настолько, что уже не в состоянии сами себе помочь: так, кровь наркомана или запойного алкоголика может привести к некоторому отравлению организма, как если бы они съели протухшую пищу;
▲ им нужно спать, хоть и меньше, чем человеку, но это необходимо каждому;
▲ их сознание живо и они даже могут видеть сны, но вот тело их уже не способно не только переваривать пищу, но и воспроизводить собственное потомство;
▲ то, что может выдать вампира — это его кровавые слёзы. Именно так организм избавляется от лишних скоплений старой не усвоившейся крови. Зачастую это не особо контролирующийся процесс, который не обязательно завязан на эмоциях;
▲ хоть они и считаются бессмертными, это не совсем так: вампира можно убить любым способом, который сразу повлечёт за собой летальный исход. Если вы его сильно раните — увы, вам это нисколько не поможет, а по тому всегда нужно точно знать, куда нанести удар.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: Так как большая часть вампиров — одиночки, сложно сказать, как именно каждый относится к представителям своей расы, но в целом особых расколов и распрей, ведущих за собой большие столкновения, ещё не наблюдалось. Так же среди вампиров распространено уважение к Королевам, даже если они не состоят в ульях и не слушают их приказов.

[indent] Ведьмы и ведьмаки: Ведьмы — полезный ресурс для вампиров, а потому никто и никогда откровенной войны с ними не развязывал. Именно у ведьм вампиры могут добыть особые припарки и зелья, помогающие облегчить их "питание", если установлена эмоциональная связь с жертвой.

[indent] Оборотни: По большему счёту вампирам плевать на оборотней, пока те не лезут в их дела, но по стране ходит множество слухов о стычках этих двух представителей рас по тем или иным причинам.

[*] Древний вирус крови - мутация человеческого злокачественного вируса, которая поражает здоровые клетки крови.

0

5

О Х О Т Н И К И

https://i.imgur.com/mCdRHjK.gif
« Я целюсь не рукой, тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом.
Я стреляю не рукой, тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца. Я стреляю разумом.
Я убиваю не оружием, тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем.  »

[indent] Человечество помнит святую инквизицию, охоту на ведьм и многие другие подобные мероприятия по истреблению нечестивых. Страх перед сверхъестественным жил в людях издревне, исходящий из банального инстинкта самосохранения. Не уходя далеко от истины, можно сказать, что первые крупные ассоциации охотников появились именно тогда, во времена инквизиции, но, признаться честно, действовали они не слишком чисто и компетентно, как в наше время происходит в некоторых странах. Но ведь история для того и пишется, чтобы учится на ошибках?

[indent] Справедливости ради, стоит сказать, что самые первые охотники появились, разумеется, задолго до церкви и поголовной охоты на ведьм в средних веках: примерно с того момента, как родилась первая нечисть. Просто во времена инквизиции она стала более организованной, нежели ранее и ведь с этим трудно поспорить — сверхъестественное породило охотников, и первые не могут существовать без вторых, как и вторые без первых. Ещё задолго до распрей ведьм и оборотней, до «охотников за приведениями» и документального подтверждения существования полтергейстов, была борьба нечисти и тех, кто за ней охотится. И борьбе этой не будет конца.

[indent] С течением времени, влиянием церкви и посвященных глав государств — охота превратилась во что-то вроде профессии. И если ранее охотники вели работу в основном в одиночку или парами, то примерно век назад они установили, что работать вместе, хранить и накапливать знания о сверхъестественном, обучая новое поколение, гораздо действеннее.

[indent] По неподтвержденным данным именно тогда образовалась самая большая ассоциация охотников, находящаяся сейчас в Великобритании. Одиночек там практически нет: их либо устраняют, либо вербуют в Особые Подразделения [предположительно, именно так они себя называют]. Порядок и устройство охоты там настолько налажено, что на всём острове практически не осталось нечисти и даже сама английская королева лично знакома с главой Особого Подразделения.

[indent] В Германии и ближних странах борьба с нечистью выведена на государственный уровень. В Мюнхене располагается штаб-квартира Спецотдела, группы специального назначения по зачистке страны от особо крупных паразитов. Безусловно, простые гражданские о делах спецотдела не имеют ни малейшего представления, ведь их работа строго засекречена, но размах самой борьбы с нечистью впечатляет даже некоторых англичан.

[indent] По другую сторону океана дела обстоят совершенно иначе: США страна героев-одиночек, именно здесь охотникам так и не удалось прийти к мирному соглашению и создать единую организацию, как то произошло в дружественной Британии. Южная Америка славится своим анархичным подходом к этому роду деятельности, и там практически невозможно встретить охотников, работающих даже в паре, отчего показатели выживаемости в этой стране одни из самых низких по материку. В Северной Америке существует, помимо небольшого количества одиночек и пар охотников, три более-менее численных и организованных группы. Одна [состоящая из 12 человек] контролирует Нью-Йорк, сердце страны, но просить их о помощи в других районах — совершенно бесполезное занятие. Возможно, по той причине, что община тесно сотрудничает с полицией города и заключила некий вид договора об определённом сотрудничестве. Так же есть семья охотников [4 человека] из Вашингтона, специализирующаяся исключительно на призраках и прочей паранормальной активности, которые уже заслужили определённую славу в своих кругах. И наконец, Кочевники. Так называемая «семья», кочующая по стране и истребляющая монстров. И именно эту группу охотников злой рок или судьба, забросил в штат Мэн на очередной «сезон охоты». Конечно, это не все группировки охотников, разбросанные по стране, но это именно те, что остаются на слуху в охотничьих кругах уже долгое время.

[indent] Причина такой неорганизованности охотничьих сил в стране проста, по мнению самих охотников, — правительству США, мягко сказать, наплевать на войну людей и сверхъестественного [многие твердят, что во всем виноват Трамп]. Хотя точно неизвестно, в курсе ли вообще правительство о происходящем в стране, как в упомянутых ранее Англии и Германии, но среди охотников популярна легенда о президенте Аврааме Линкольне, «последнем стрелке Америки»: что только при нем истребление нечисти интересовало государство, и после его смерти все полетело в прямом смысле к чертям собачьим.

ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБНОСТИ - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/Zdmt9Ks.gif[/float] [indent] В большинстве своём, охотники ведут кочевой образ жизни, а оседлость скорее исключение, нежели правило. Так как из-за подобной разъездной жизни обычную/стабильную работу не найти, то основным доходом охотников является либо сторонний бизнес, не требующий физического присутствия и чёткого графика, либо подделка банковских карт [что, однако, проблематично и встречается не так часто]. Некоторые охотники не брезгуют воровством или же взятием оплаты за свои услуги, если жертва остаётся в живых, всё сугубо индивидуально. Из-за явной проблемы с финансами и местом обитания — далеко не у всех охотников в багажнике имеется несколько поддельных паспортов и удостоверений, что иногда затрудняет охоту. Именно поэтому между охотниками так важна межличностная связь, ведь через шестые руки можно получить практически что угодно.

[indent] Не смотря на то, что охотники — это обычные люди, хоть и с большой историей, у них есть ряд своих преимуществ:

▲ в подавляющем большинстве — это люди с очень хорошей физической подготовкой, умением обращаться с холодным и огнестрельным оружием, а так же хорошими стратегическими данными;
▲ некоторые из охотников, в основном замечается за многовековыми семьями бравого дела, не брезгуют использовать лёгкие заклинания и различные пентаграммы. Работает это далеко не всегда и не у каждого, но небольшие блокноты с нужными знаниями передаются из поколения в поколение;
▲ с опытом многие тренируют свою интуицию настолько, что она сродни нюху оборотня — может указать, кто стоит перед ним. Это не особый дар, не сверхспособность, а годы опыта и острое внимание, которое, к сожалению, срабатывает далеко даже не в 70% случаев.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/O9QQPWl.gif[/float] [indent] Насколько бы не был древним род охотника, насколько не был бы силён и умён и каким оружием не умел бы пользоваться — он всего лишь человек, а это значит:

▲ он смертен: от рваной раны, до банальной простуды — всё это может спокойно свести охотника в могилу;
▲ он не всесилен, каждый человек располагает своим рядом особенностей: кто-то хорош в ближнем бою, кто-то в составлении плана и поиске информации, а кто-то и вовсе обладает такой ловкостью и скоростью, что способен убить муху дротиком, пролетающую над кроватью, но никто ещё не объединял в себе сразу все нужные требования для хорошей охоты;
▲ так как каждый охотник — это совокупность определённых наборов качеств, они привыкли объединяться в некоторые небольшие группы или семейства, тем самым укрепляя свой тыл. Безусловно, существует множество одиночек, но, как показывает практика, долго они в этом деле не протягивают и либо находят себе напарников, либо погибают на одной их охот.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: Охотники, хоть и гордые, но силу объединения знают, хоть иногда и брезгуют ей воспользоваться. Явной вражды между охотниками нет, скорее более дружеские, товарищеские отношения с элементом уважения, но все люди разные и отношения у них складываются по разному.

[indent] Нечисть: Как показывает история: абсолютно чёрного и белого не существует; всегда есть свои исключения из правил. Вероятность сотрудничества охотников и монстров давно не новость, но по обыкновению, этому требуются весомые основания. А без оснований все вампиры, оборотни и ведьмы, безусловно, враги охотников и первый рефлекс/инстинкт, выработанный годами охоты до безобразия прост и банален  — убить, сжечь, закопать и развеять пепел по ветру.

[!!!] Для более красочного описания деятельности охотников разрешено указывать некоторые другие, отличные от прописанных, расы и виды нечисти, но злоупотребление этим не поощряется. О каждом подобном желании необходимо сообщать амс.

0

6

Б р а т с т в о   К а р к о с ы
https://i.imgur.com/MFw0mqM.gif

-  -  -  -  -  -  р е л и г и я -  -  -  -  -  -

« Древние были, Древние есть, и Древние будут.
Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними.
Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. »


[indent] Древние — невероятно могущественные, не имеющие формы и материальной оболочки существа, что родились одновременно со Вселенной. Почитаемые членами мистических сект, они властвовали над мирами нескольких измерений, пока бесследно не исчезли несколько тысяч лет назад.

https://i.imgur.com/VgxbjXY.gif https://i.imgur.com/fSIdc8W.gif https://i.imgur.com/GzgZD06.gif
« Холодный ветер в долине бесновал. Король в вуали желтой монастырь тут основал.
На страшном плато Лэнг он властелин. От Древних богов преисполнен могучих сил.
»

[indent] Хастур — божество, рождённое Древними, и на данный момент, заточённое на дне океана. Именуемый Королём В Жёлтом, он является братом и соперником Ктулху, а так же главным божеством для Братства Каркосы. Его истинный облик не подвластен человеческому взгляду, но есть и те, с помощью которых он являлся перед своими последователями и простыми смертными: в первом он приходит на землю в гневе, в обличье черного вихря, способного похищать душу и рассудок того, кто увидит его. Во втором же он выходил из глубин морей, прячась за жёлтой вуалью и маской, скрывающей его лицо.

[indent] Каркоса — великий город, начало всех начал, находящийся не на Земле, а на берегу озера Хали в звёздном скоплении Гиад. Отражения этого города на Земле хорошо было видно в водах Атлантического океана близ туманного Альбиона и благодаря тому отражению последние выжившие после разрушения града, смогли сбежать на Землю. Каркоса долгое время была подвластна Жёлтого Короля, пока его брат — Ктулху, не захотел получить и это. Возникшая война привела к тому, что Древние заточили Хастура и Ктулху на дне океана, а Каркоса, некогда небесный город, так ассоциировавшийся с райским местом, был полностью разрушен. И хотя от города остались лишь руины, а его Короля и вовсе заточили в другом мире — жители его по-прежнему оставались верны своей вере в Хастура, и отправились следом за ним, чтобы помочь своему божеству выбраться на свободу и создать новый мир [на Земле].

[indent] Многие отсылки на то, что самые верные слуги Короля В Жёлтом до сих пор остались и передают своё наследие следующим поколениям, можно найти в истории человечества. Многочисленные книги, тёмные мемуары и леденящие душу пьесы, от прочтения которых люди сходили с ума — всё это маленькие зерна былого, разбросанные по планете с явным напоминанием о том, что ничто ещё не забыто, и что всё ещё вернётся на круги своя.

[indent] Именно благодаря этим книгам, пьесам и людской молве даже некоторые земные смертные осознавали, кто есть их настоящий бог и предпринимали попытки если не вступить в тайные организации [а из-за любви правительств разных стран устанавливать лишь одну единственную веру они стали тайными], то создать свою, ведь по одиночке главной Цели никогда не достичь. Сила ритуалов заключается не только в нужных ингредиентах, времени и месте, но и в количестве людей, свято верующих в одно.

https://i.imgur.com/a9eVbS5.gif https://i.imgur.com/HVZfPBV.gif https://i.imgur.com/kkw26ly.gif
-  -  -  -  -  -  и с т о р и я -  -  -  -  -  -

« В охваченных призраками расщепленных разумах,
В бессвязных тенях, наводнивших сердце прекрасной женщины бешеными ощущениями.
В старом доме, где отцвело благочестие,
В изношенных истинах, разрушенных отчаянием, оплетенных паутиной иллюзий.
В далекой холодной Каркосе… кроется безумие»

[indent] В основном верование распространено внутри небольшого круга людей, живущих в штате Мэн со времен первых поселенцев, которые привезли свою веру из Франции и Англии в начале 17 века. Первые книги, в которых упоминается Король В Желтом, датированы серединой 16 века, и есть основания полагать, что большая часть жрецов покинула Старый Свет в надежде найти место, где они могли бы более свободно выражать свои воззрения и служить Хастуру (стоит отметить, что в Европе осталась часть жрецов — подтверждением тому служит книга о Короле В Желтом, получившая распространение в 19 веке, именно благодаря ей о культе стало широко известно среди простых людей). Однако, в итоге планам не суждено было сбыться — вместе с другими поселенцами на новую землю перекочевали и традиционные религии. Главная цель Братства (освобождение Хастура и наступление Времени Каркосы на Земле) не могла быть достигнута, жрецы ушли в подполье, не переставая, однако, верить и служить Королю В Желтом со всей преданностью, на которую были способны. Несмотря на то, что существование людей, поклоняющихся Хастуру, в целом, не секретно по причине существования множества известных книг и писаний, деятельность, которой занимаются жрецы, их обряды и традиции, держатся в большой тайне.

Иерархия, принятая в Братстве, включает в себя три ступени.

[indent] Во главе Братства стоит Верховный Жрец — старейшина, избранный как посланник Хастура на Земле. Им принимаются решения относительно проведения обрядов, наказания отошедших от веры, посвящения новых жрецов, отношении членов культа с обычными людьми и т.д. Верховный назначается пожизненно, и избирается Королем В Желтом через видения Сновидца, которому является Хастур, оценивающий веру каждого из жрецов, избирающий наиболее преданного и готового беспрекословно служить Ему.

[indent] Сновидец — человек, проводящий все обряды, назначенные Верховным Жрецом. Принято считать, что Сновидец одарен частью силы Короля В Желтом, и в особых состояниях транса может наблюдать за жрецами, узнавать о внешней опасности, которая грозит как каждому конкретному человеку, так и культу в целом. Сновидцев, обычно, видно с детства. Молитвы таких детей всегда воплощаются в жизнь. Сновидец растет, зная о своем назначении, служа Хастуру и Верховному Жрецу. Он всегда один, однако, может иметь нескольких одаренных учеников, которые смогут занять его место. Должность не сохраняется за одним человеком на всю жизнь — Сновидцем становится самый одаренный и преданный из жрецов.

[indent] Все остальные являются жрецами — служащими, которые регулярно совершают обряды, посещают общие служения, исполняют наставления Верховного Жреца. Они живут в тесной связи, стараясь помогать друг другу и в обычной жизни. Жрецы должны постоянно доказывать силу своей веры путем исполнения обрядов. Если Верховный считает, что вера ослабла, то человек может понести наказание (дополнительное жертвоприношение, отстранение от культа и т. д.) Если же предательство веры, по усмотрению Верховного, носит тяжёлый характер, возможны наказания телесные, призванные очистить душу жреца с помощью крови, либо долгое воздержание, например, от пищи и воды.

[indent] Вступление кого-то постороннего в культ возможно при условии соблюдения ряда условий:

▲ за новоприбывшего должен поручиться кто-то из жрецов;
▲ кандидат обязан пройти ряд испытаний (проверка на знание основных древних текстов, принесение жертву Хастуру, временный отказ от обычного образа жизни и полное служение одному лишь Братству).

После этого Верховным принимается решение о том, возможно ли вступление человека в их ряды или нет.

[indent] Существует несколько видов обрядов, служащих основой для всего служения Королю В Желтом. Их количество, цели и средства определяются Верховным Жрецом и Сновидцем. Все обряды необходимы для того, чтобы наладить связь с Хастуром, помочь ему, тем самым приблизив время Каркосы. Для личных просьб существуют молитвы, которые можно свершать в Храме [находящемся в одной из используемых Братством пещер], либо попросить помощи у Верховного.

[indent] Первый обряд, через который проходят все — Вступительный. Представляет собой 12-ти часовую службу в Храме, когда все жрецы, стоя в плотном кругу, по очереди читают отрывки из писаний, медленно доводя вступающего до состояния легкого транса, пребывая в котором, тот клянется служить Королю В Желтом вечно. Если человек выдерживает долгий обряд посвящения, то Верховный дарует ему желтую мантию, в которой тот должен посещать собрания Братства. Каждый, воспитанный в вере в Хастура, проходят Обряд посвящения в возрасте 16-17 лет.

[indent] Обряд веры проводится раз в месяц и является обязательным для всех — в процессе происходит испытание того, как сильна в человеке вера, и сколько способен ради неё дать. Сопровождается различными жертвоприношениями, когда каждый приносит часть того, что считает важным и дорогим для себя — это может быть что угодно (включая деньги), главным здесь является акт дара. Силу веры определяет Верховный Жрец, который (единственный из всех) не обязан проходить обряд.

[indent] Ритуал помощи направлен на то, чтобы даровать силу Хастуру. В процессе обряда жрецы, которые чувствуют, что сила Хастура нужна им и миру именно сейчас [об этом сообщает Сновидец], собираются в Храме и читают молитву, обращенную помочь Королю обрести силу, и обратить свой взор на людские проблемы. В отличие от личных молитв, здесь имеются ввиду события более масштабные — приход к власти кого-то настроенного против культа, чьи-то гонения, внешняя опасность для Братства. Обряд помощи сближает жрецов, позволяя определить то, как они смотрят на мирские проблемы, а также как они соотносятся с их верой.

[indent] Тем не менее, главным является обряд освобождения, направленный на окончательное высвобождение Хастура из морского заточения, он требует невероятных физических и эмоциональных затрат. Всегда используемый с крайней осторожностью, он включает в себя серьёзное жертвоприношение и долгое, 18-ти часовое служение, включающее в себя разжигание нескольких костров, песнопения, зачитывание древних текстов, и развеивание праха жертвы. Обряд используется редко и аккуратно, потому что имеет ряд важных условий, которые должны быть обязательно соблюдены. Также, как и Обряд веры, он основан на жертвоприношении — однако на этот раз — это должно быть живое существо. Кровь не человека, но существа, пролитая жрецами во славу Короля В Желтом, может даровать ему во стократ большую силу, чем каждая из молитв. Столетиями жрецы пытались найти тех, кто мог бы быть принесенным в жертву, и редко такие поиски заканчивались успехом — крайне редко это были обычные люди.

[indent] Все описанные Обряды проводятся в Храме — скрытой на берегу океана пещере, подплыть к которой можно либо на лодке (Храм находится в глубине острова, и скрыт от любопытных глаз множеством камней, через которые невозможно переплыть, не зная каким именно путем это можно сделать), либо через ход, прорытый в глубине леса, и ведущий прямо к пещере.
Пещера обустроена таким образом, что в самой ее глубине стоит трон Верховного Жреца, а неподалеку расположен алтарь для принесения жертв. На стенах висит небольшое количество факелов, слабо освещающих пространство.

г л а в н ы е   к н и г и   к у л ь т а    -  -  -  -  -  -

▲ "Аль-Азиф" —  запретная книга для непосвещённых, являющаяся истинным началом всего культа, написанная одним из первых предков Каркосы. На данный момент является главным артефактом Братства Каркосы.
▲ "Сокровенные культы" — оккультная книга Фридриха Вильгельма фон Юнцта. Утерянный артефакт, предположительное место нахождения: Европа.
▲ Червивые тайны — демонологическая книга Людвига Прина с многочисленными ритуалами, которыми пользуется Братство. В настоящее время находится в Храме Братства.

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -    з а в е т ы

▲ Не сходи с пути своего и не позволяй не верующим поселить сомнения в твоём сердце, ведь единственное верховное божество есть Хастур.
▲ Не убивай ни единого существа, что способно дышать и передвигаться самостоятельно, если это не священный дар Королю. Убийство - есть жертва, которую ты приносишь в его честь.
▲ Будь добр и справедлив, ведь лишь благочестивых Король оставит в своём царстве.
▲ Будь свободен, но помни об обязанностях своих пред Королём своим.
▲ Чти предков своих и родителей. Уважай и люби их как самого себя ибо именно они привели тебя в жизнь и к Королю твоему.

0


Вы здесь » ACADIA » carry on my wayward son » » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно