[indent]Дорогие редфилдчане, что по счастливой случайности также являются и обладателями светящихся в ночи глаз!
[indent]Когда мы писали бестиарий, мы намеренно не стали расписывать магические артефакты, заклинания и зелья подробно, давая возможность как подстроить нашу вселенную под себя, так и прописать нужные для игры артефакты.
[indent]Однако мы видим, что круг используемых магических сил все больше расширяется, обрастает подробностями и деталями.
[indent]Для того, чтобы знать, как функционирует магия в нашем мире на примерах, на что она способна, что можно использовать в играх и т.д., мы предлагаем всем, кто прописывал авторские магические артефакты, зелья и заклинания, отписаться в данной теме.
[indent]В дальнейшем список будет постоянно дополняться, а ваше авторство сохраняться.
[indent]Следует написать все, что вы использовали в постах и анкетах, или на что были планы в будущем.
[indent]Важно написать название, а также то магическое действие, что оказывается на людей/существ.

Напр.:

» Омолаживающее зелье

зелье, обновляющее и омолаживающее все клетки в организме, позволяет ведьмакам выглядеть на ~20 лет моложе фактического возраста (крайне редки случаи небольшого отклонения от данной цифры, если зелье сварено большим мастером, долгие годы специализировавшемся на зельеварении). Действует на ведьм и ведьмаков, не будет действовать на людей и существ Anne Childress


[indent]
Заклинания

» Проклятье лишения магической силы

проклятье, которое полностью забирает магическую силу у одного ведьмака и отдает другому. Считается частью крайне темной, сложной и редкой магии, применение которой считается ведьмаками магическим каннибализмом. Суть заключается в том, что слабая от рождения ведьма может на время увеличить свою силу, полностью забрав ее у другой ведьмы. Для этого она выбирает жертву и, за день до новолуния, подкидывает куда-то в личные вещи что-то принадлежащее себе (платок, книгу, брошку и т.д) так, чтобы тот, кого атакуют этого не заметил и не выкинул. В новолуние отнимающий силу начинает читать специальный текст, и заканчивает читать к 6-7 утра (когда обычно заканчивается шабаш у ковена). После этого атакуемый полностью лишается своих сил, и, ничего не почувствовав, становится обычным человеком. На небольшой период времени у атакующего увеличивается магический потенциал, но со временем все возвращается к первоначальным природным данным. Anne Childress

» Разделенная жизнь

заклинание, созданное на основе ритуальных техник Центральной Азии, преимущественно Тибета. Связывает две жизни по принципу сообщающихся сосудов. Заклинание динамичное, оно не мешает продлевать жизнь любым из способов, будь то отказ от вредных привычек, зелья или другие заклинания (по аналогии: в какой-то сосуд подлили воды, уровень поднялся в обоих). Смерть одного из участников ведет к смерти другого, причем, чем более внезапная у первого, тем более мучительная у второго – заклинание будет раз за разом высасывать жизненные силы, пытаясь безрезультатно наполнить «разбитый сосуд». Если же подобных неприятностей не случается, за несколько дней до смерти оба участника чувствуют приближение конца и вполне успевают подготовиться.
Само заклинание простое до безобразия: по разрезу на ладонях, смешанная кровь и пара строчек заклинания. Главный нюанс в принципе «искренне, добровольно, осознанно»: к тому, чтобы разделить жизни нужно быть морально готовым, малейшие сомнения одного из участников – и заклинание не срабатывает. Внешний признак удачного заклинания: линия жизни на ладонях раздваивается.
Вокруг побочных эффектов заклинания ходят сплетни: объекты должны находиться как можно ближе друг к другу (вообще-то речь шла о том, что жить стоит в пределах одного города), и повышенное влечение объектов друг к другу (но с безразличным человеком ты и так жизнь не разделишь).
Доступно для ведьм и ведьмаков (пол объектов не имеет значения для заклинания), теоретически доступно для людей (историю о таких Фокс слышал в Бутане, но точного подтверждения не нашел).Fox Hamilton

» Зачарование

вид магии, позволяющий сделать из обычной безделушки артефакт разной силы (в зависимости от уровня зачаровывающего). Эффект может быть различным, по пожеланию ведьмака, накладывающего заклинания: от обыкновенной защиты от чужой магии до скрытия от любой поисковой магии. Leto Lawson

» Поиск

не очень сложное заклинание, благодаря которому можно отыскать любое живое существо. Обычно используется в сочетании с картой и маятником, причём увеличение масштаба карты может дать более точное местоположение. В качестве маятника может использовать что угодно, хоть кольцо на верёвочке. Можно также наложить данное заклинание на компас - в таком случае его стрелка будет указывать не на север, а на цель. Для использования обязательно нужно что-то, принадлежащее тому, кого ищут; подойдёт как личная вещь, так и биологический материал. Leto Lawson

» Магический анабиоз

человек (о возможности наложения данного заклинания на иное магическое существо ничего не известно) погружается в состояние, близкое к коме. магия поддерживает его организм в изначальной форме, не позволяя постареть и обеспечивая ускоренную регенерацию. при этом заколдованный всё ещё может заболеть или умереть насильственной смертью, так что за людьми в подобном состоянии всё равно необходимо наблюдение. также слишком долгий анабиоз может привести к смерти мозга: известно, что среднее время действия заклинания без вреда для мозга составляет около 120 лет. однако главным последствием является неминуемая старость при выходе из анабиоза: тело моментально начинает стареть до состояния, в котором на самом деле должен находиться человек. при этом скорость старения напрямую зависит от срока действия анабиоза. Leto Lawson

» Электрошокер


самое простейшее магическое заклинание элемента молнии. применяется при телесном контакте с врагом - у мага вырывается из руки (реже - другой части тела) заряд электричества, который вполне сопоставим со среднестатистическим зарядом обычного электрошокера (3-7 Вт.), что вполне позволяет сделать человека недееспособным до получаса.
ранее носило другое название, но со временем и вхождением в жизнь человека технологий, название агрегата для самообороны стало намного более актуальным и заменило предыдущее.Syberia Hamilton

» Фаэтонова молния

заклинание относится к разряду элементальных и подвластно для магов знакомых с магией молнии на среднем уровне.
у истории возникновения названия есть несколько вариантов - первый отсылает к гревнегреческим мифам и в частности к мифу о фаэтоне, сыне гелиоса, что решился управлять колесницей отца и чуть было не спалил всех людей дотла, рождая колесницей множество молний, павших на землю. зевс ударом молнии убил глупца.
вторая версия отсылает к мифической планете фаэтон, которая существовала между марсом и юпитером и после распада стала поясом астероидов.
заклинание является в большей степени защитным и представляет собою множество молний возникающих в воздухе посредством накопления в воздухе статического электричества и усиления такового. с научной точки зрения - движение электронов увеличивается и создает разряды, которые в радиусе действия заклинания хаотично рождают молнии.
стоит учитывать, что для активации требуется время (0,5-1 минуты) и произношение слова "fulmenous". молнии могут быть разной силы и характера - бить по движущимся предметам или статичным, хаотично или в заданные ведьмаком точки. также влияет и эмоциональное состояние создателя - чем более яркие эмоции испытывает ведьмак, тем более сильным будет заклинание.
в среднем радиус действия от 20 метров. если ведьмак сам находится в заданном радиусе, то заклинание на него не действует. Syberia Hamilton

» Линии вероятностей прошлого

заклинание средней сложности, сотворять которое могут от одного до пяти магов одновременно. Погружает в очень реалистичное видение, позволяющее увидеть, как могли развернуться те или иные события прошлого. Первое видение, всегда - прошлое как оно есть, последующие - неосуществившиеся вероятности. Чем больше вероятностей одного и того же/нескольких события проигрывается в видении, тем ниже становится вероятность его осуществления в прошлом и тем больше сил поглощает заклинание, приводя к истощению и потере сознания в процессе, что чревато летальным исходом. Если заклинание сотворяется одним магом с целью увидеть линии вероятностей собственного прошлого, то видение переживается от первого лица с полным тактильным и эмоциональным погружением, вплоть до переживания ощущений от собственной возможной смерти. Если заклинание сотворяется одним магом с целью увидеть чужое прошлое, то переживается от третьего лица, как и в случае если два и более магов сотворяют заклинание с целью увидеть возможное прошлое одного из присутствующих/не присутствующего человека. Для заклинания требуется концентрация на необходимом временном отрезке, волосы человека, прошлое которого необходимо увидеть, а так же специальный отвар, разбавленный речной водой, в который колдун погружает лицо, чтобы погрузиться в видение. Препятствовать чужому наблюдение своего прошлого можно с помощью любого артефакта ментальной защиты Charles Davenport

» Щит

Заклинание, создающее защитный барьер. Таковой может быть наложен на предмет, комнату, здание, конкретного человека с целью обезопасить от физического или магического воздействия - вид и сила такой защиты зависит как от намерений и фантазии ведьмака, так и от его способностей. Созданный барьер поддерживается за счёт магической энергии на протяжении всего своего существования, но его всё равно нужно обновлять время от времени, дабы он не ослаб и не исчез в самый неподходящий момент (или не был кем-то разрушен). Leto Lawson

» Сокрытие

заклинание позволяет скрыть какой-то объект (только неодушевленный) от чужих глаз. чем больше объект, который маг пытается спрятать, тем больше сил требуется для поддержания заклятья и его наложения. делает объект ненавидимым, практически всегда используется вкупе с отводящими чарами. высшей степенью владения данным заклятьем считается способность не только сделать предмет невидимым, но и неосязаемым для других людей. в противном случае, если кто-то соприкоснется с предметом, то магия спадет. если ведьма или ведьмак сильнее наложившего заклятье, находится достаточно близко к объекту, они могут увидеть его очертание и при должно умении нейтрализовать магию.  Wilhelmina McDaniel

» Отводящие чары

одна из простейших форм магии, которая может быть нанесена на неодушевленный предмет. мешает человеку сосредоточиться на объекте заклятья, как описывают действие сами ведьмы «вещь под этими чарами просто не хочется замечать». не делает объект невидимым, просто отвлекает от него внимание. чем менее человек восприимчив к любому виду внушения, тем вероятнее, что на него магия не подействует. так же чары слабо будут работать с выделяющимися  для мозга вещами, которые он не может вписать в привычную картину, например, труп с помощью этих чар спрятать у всех на виду не удастся. чаще всего используется вместе с чарами сокрытия. Wilhelmina McDaniel

» Силентис

Заклинание, которое делает разговор неразборчивым для всех кроме участников разговора. Niclas Edevane

» Дормис

Погружает человека, на которого направлено в сон. Длинна сна бывает разной, в зависимости от того насколько сильный маг и насколько легко подчиним человек. Действует на представителей других рас намного хуже чем на людей. И все же при хорошем владении магией гарантирует хотя бы 5-7 минутную отключку.Niclas Edevane

» Огниво

простенькое заклинание, создающее рядом шар света. Шар можно как зафиксировать на месте, так и привязать к какому-то объекту для следования, направить в любом направлении для освещения территории и вернуть обратно. Почти не тратит сил, дает слабое тепло и не может обжечь, даже если пройдет насквозь. Любители экзотики могут менять цвет света по своему усмотрению. Wilhelmina Norton

» Пузырь

создает небольшой воздушный карман под водой вокруг ведьмака, помогает дольше находиться под водой, но ненамного. Wilhelmina Norton

» Изъятие

заклятье, «изымающее» из памяти любые болезненные воспоминания. при корректном использовании бесследно удаляет всю информацию о травматическом событие, включая оказанное им на личность влияние, но для «чистой» реализации заклятья требуется опыт, внимание и большое количество энергии или верный аффект. в случае, если заклятье реализовано неверно, человек, память которого подвергается воздействию, может испытать тяжёлые негативные эффекты, в зависимости от того, на каком этапе произошла ошибка: если воспоминание было подавлено и в следствие ритуала попало в сознание, человек может пережить психопатологические репереживания, панические атаки, покалечиться или покончить с собой, в зависимости от глубины хранящихся в воспоминаниях эмоций. если воспоминание было некорректно удалено, то существует риск «зацепить» другие воспоминания или даже части личности, подвергнув её разрушению. в любом из вариантов есть высокий риск причинить человеку большую боль, нежели подвергаемый воздействию испытывал до него. вероятность удачного проведения «изъятия» воспоминаний ведьмаком у самого себя гораздо выше, но узнать об этом будет затруднительно — в случае самоприменения, воспоминание о проведение заклятья стирается. Charles Davenport

» Иллюзия

универсальное заклятье для создания иллюзий, воздействующих на любые органы чувств, вместе или по отдельности, основываясь на знаниях и воспоминаниях колдуна. чем большим количеством информации о реализуемом объекте обладает ведьмак, тем более реалистичной, простой к созданию и менее энергозатратной получится иллюзия. в случае создания прототипов живых объектов, необходимо знать строение и функции объекта, иначе они не будут работать. чара может использоваться как самостоятельная практика, так и дополняться другими заклятьями, усиливающими правдоподобность, воздействие, «плотность» иллюзий, а может быть привязано к артефакту или являться составляющей чар иных направленностей, например, защитных. иллюзия существует, пока ведьмак способен её поддерживать или не «развеет», некоторые виды иллюзий исчезают, когда окружающие понимают, что они нереальны. в случае частого использования иллюзий возможна деформация восприятия реальности, аффективное непроизвольное воссоздание иллюзорных образов (в такие моменты они так же поглощают энергию, есть риск истощения), потеря рассудка. Charles Davenport

» Кочевой алтарь

ритуалы, использующиеся религиозными ковенами, отлученными от своих «святых» мест, вынужденных мигрировать или поклоняющихся божествам других земель. название связано с тем, что данный ритуал не привязан к определённым местам и может быть реализован где угодно. являет собой обращение к энергиям, воспринимаемым ведьмаками, как божественные. кочевые алтари призывают при помощи сигилов — магических символов и их комбинаций, являющихся основой ритуала, который может сопровождаться песнопениями, танцами, употреблением особых зелий, свечами и др., а может и не сопровождаться ничем. количество человек, участвующих в ритуале, не ограничено. в зависимости от энергии и религиозной принадлежности, «отклик» алтаря может сопровождаться видениями, галлюцинациями, ощущениями присутствия, напряжения, помутнения, или, наоборот, подъема, катарсиса, что происходит из-за взаимного влияния энергии и образов коллективного бессознательного, лежащих в основе ритуала, а так же их интерпретаций мозгом, не лишенных некоторого антропоморфизма в отношение безликих энергий. основная его функция — обмен жертвы на некий «дар» со стороны якобы «божественных сил», чаще всего это восстановление магической энергии, здоровья, сил, удачи, благословение и подобное нематериальное (в зависимости от ритуала), взамен на подлежащие уничтожению магические или личностные ценности, природные ресурсы, кровь, плоть или даже жизнь, в зависимости от «стоимости» желания, ощущаемой ведьмаками интуитивно. использование малоизученных или незнакомых ритуалов опасно, т.к. «затребованная» в ходе ритуала жертва может быть слишком дорогостоящей и неожиданной для ведьмака, условия и реализация желания непредсказуемыми. так некоторые ритуалы способны «давать» не только то, о чем просит ведьмак, но и исполнять «истинные желания сердца», требуя соответствующей жертвы. особая опасность состоит в том, что прервать ритуал до завершения обмена невозможно, и жертва будет принесена в любом случае, что может нести риски для жизни, рассудка, магического дара. работа с данными видами ритуалов требует определённого опыта и навыка, чаще всего, они передаются религиозными ковенами по наследству, как и обучение их трактации и пользованию. верования, подразумевающие многобожие, могут иметь определённый набор подобных ритуалов. коллективно реализованный ритуал будет эффективнее проведённого одиноким колдуном, но полученного от него результата может быть достаточно. Charles Davenport


[indent]
Зелья

» Омолаживающее зелье

зелье, обновляющее и омолаживающее все клетки в организме, позволяет ведьмакам выглядеть на ~20 лет моложе фактического возраста (крайне редки случаи небольшого отклонения от данной цифры, если зелье сварено большим мастером, долгие годы специализировавшемся на зельеварении). Действует на ведьм и ведьмаков, не будет действовать на людей и существ Anne Childress

» Лечебная мазь

густая субстанция зеленоватого цвета, используемая, как можно догадаться из названия, для лечения различного вида травм. Не исцеляет полностью, но значительно ускоряет процесс заживления, особенно при попадании в кровь. В основе лежит смесь трав, животный жир, растительные масла - и, конечно же, щепотка магии. Существует также вариант в каплях для внутреннего применения. Leto Lawson

» Аконитовая эссенция

концентрированный раствор, нередко содержащий не только вытяжку из цветка, но и размельчённые его части, используемые для защиты от оборотней. Достаточно облить полуволка, чтобы причинить ему боль и дискомфорт, тем самым выиграв себе время. Второй распространённый способ применения - облить эссенцией что-то, что нужно сделать недосягаемым для оборотня. Эффект временный, но так можно обезопасить даже самого себя, заперев создание в комнате, выходы из которой облиты данным веществом. Известны также случаи, когда её использовали в качестве обыкновенного яда. Leto Lawson

» Нейтрализатор-двойка

на самом деле именно так называется зелье, байки про которое ходят среди вампиров с середины шестидесятых годов двадцатого века. Говорят, что с помощью этого зелья можно пить кровь магов. Или, наоборот, оно делает кровь магов пригодной для питья.
  На деле зелья действительно два: для ведьмы (будущего донора) и вампира (потребителя). Первое снижает магическую сопротивляемость, второе повышает способность вампира потреблять и переваривать кровь, два зелья нужны для нахождения грамотного баланса между процессами. Начало приема от суток (минимально) до трех (оптимально) до кормления. Максимальный срок приема – семь суток подряд, дальше начинается риск необратимых последствий, как то снижение способностей ведьмы, вплоть до потери, и риск серьезной зависимости у вампира. Обладает накопительным действием, требует серьезных навыков в зельеварении. Велик риск побочного эффекта при не соблюдении рецептуры.Fox Hamilton

» Арегенератор

зелье, о котором ходят слухи среди вампиров - и никто из них не хотел бы узнавать, насколько они правдивы, потому как его эффект может быть для них смертельным. Содержащее в себе ядовитую кровь ведьмы (лишь один из ингредиентов), оно уменьшает способность вампиров к регенерации вплоть до суток. Всё, что нужно - всего лишь напоить вампира зельем или ввести его в кровь иным способом. Leto Lawson

» Affectus

Предназначено для усиления чувств таких как: зрение, обоняние, слух. В зависимости от состава позволяет видеть в темноте, идти по следу, как собака, слышать в диапазоне он инфра- до ультразвука. Зелье имеет выраженный стимулирующий эффект (побочный). Время действия полтора-два часа. Употребляется в основном магами. Человек, принявший зелье может испытать сенсорную перегрузку, вплоть до галлюцинаторного психоза и полной дезориентации.Valentine Meier

» Astrum

зелье, усиливающие дар ясновидения. Имеет накопительный эффект, но результат проявляется с первых приемов. Сны после принятия зелья несут в себе частичку будущего даже у тех ведьмарей, у которых нет к данному дару предрасположенности, но может вызывать привыкание. Помимо этого, сны будут тяжелые и похожие на кошмар, часто после них случается длительная бессонница. Сопровождается постоянной тревожностью, раздражительностью, мигренью, редким кровотечением из ушей или носа. При беременности принятие зелья скорее всего спровоцирует выкидыш. Принимают обычно раз в три-четыре дня, иначе эффект идет на спад и сны прекращаются. По окончанию приема возможна депрессия, рассеянность и другие побочные эффекты. В общем и целом оказывает пагубное влияние на организм и является для него сильным стрессом, но будущее вы видеть действительно начнете. Только какое именно зависит уже не от вас, а от воли случая. Wilhelmina Norton

» Сыворотка правды

название говорит само за себя, зелье после принятие которого человек на время теряет всякую способность ко лжи. По природе своей сильный наркотик, созданный на основе яда редкой «проклятой» змеи, однако не входит в ряд признанных наркотиков среди людей, т.к. своим свойствам обязан магии и только ей. Из-за маленькой популяции этого вида, а так же ввиду того, что змеи эти невероятно опасны, сыворотка одно из редчайших и самых дорогих зелий в ведьмачьей среде. Далеко не каждый ковен и тем более одиночка способен достать данный яд, а люди занимающиеся отловом этих змей высоко ценятся в кругу ведьмаков и почитаются. Так же проблемой является то, что сколько бы яда не удалось добыть, срок хранения его рекордно низок, он быстро теряет свои свойства при контакте с воздухом (а именно кислородом), а разводить змей в искусственных условиях невозможно — они попросту помирают. Ловцов змей принято называть их «заклинателями» — от ведьмаков это проникло к людям, и те стали обзывать заклинателями змей шарлатанов с дудочкой, что сильно оскорбляет истинных носителей данного титула. Они обычно являются выходцами из одного ковена, располагающегося в Египте, ореоле обитания их добычи. Секреты своего успеха они уносят с собой в могилу и передают исключительно детям по крови, поговаривают, что им действительно удалось создать какие-то заклинания, чтобы управлять животными (или как минимум змеями), но все это исключительно догадки. Wilhelmina Norton

» Зелье повышающее чувствительность

зелье под грифом 18+. Ценится страстными любовниками и работниками пыточной. Сильно повышает чувствительность на том участке кожи, на который было нанесено. !!! Только для наружного применения !!! Сжигает слизистую, легко оставляет без глаз, от большого количества могут появиться ожоги, не рекомендуется использовать на частях тела с тонкой кожей. Может возникнуть аллергическая реакция.Wilhelmina Norton


[indent]
Артефакты

» Кроличья лапка

настоящая кроличья лапка, обработанная таксидермистом и наделённая ведьмой силой приносить удачу. Пока лапка находится у вас - вам везёт во всех начинаниях, но после её потери законы природы возвращают всё на свои места и вам будет не вести в срок в два раза дольше, чем она была при вас. На осень 2018 находится в коллекции одного из скупщика артефактов в Нью-Йорке. Jackson Moore

» Ритуальный кинжал

артефакт, позволяющий украсть жизненные силы у другого человека или существа. В случае успешного завершения ритуала жертва умрёт от истощения, проводящий же заклинание будет чувствовать подъём сил, тонус, даже возможно исцеление лёгких (или частичное облегчение симптомов более тяжёлых) болезней. Без проведения ритуала кинжал будет представлять из себя обычное холодное оружие, но даже так он несёт угрозу: раны, оставленные им, будут затягиваться дольше обыкновенных и обязательно оставят после себя шрамы. Leto Lawson

» Спираль

Легкодоступный элемент магической практики, помогающий колдуну избежать энергетического конфликта с магией другой ведьмы, если та имеет отличный от его собственной магии источник (например, нордическая магия и каббала). Представляет собой вырезанную из дерева спираль, или закрученную в нее веточку, обязательно подвешенную на уровне солнечного сплетения. Йохан Дэвенпорт

» Кулон-маятник

самый простой и верный способ использовать поисковые заклинания. для того, чтобы найти нужного человека, необходимо назвать его имя, представить в голове внешний облик, а затем провести кулоном над картой местности, где проводятся поиски. острие камня укажет либо на точное местоположение искомого, либо очертит примерный радиус поисков. в отличии от других аналогов поисковой магии, маятник имеет множество ограничений, например, с помощью него невозможно найти других колдунов, вампиров или оборотней (только если у тех имеется магическое украшение с аналогичным маятнику камнем). чаще всего в кулонах-маятниках используются аметисты, другие камни могут давать более слабый эффект или требовать большей траты сил.  Wilhelmina McDaniel

» Ожерелье Гармонии

магический артефакт в единственном экземпляре, считающийся мифом, но существующий в действительности. Приносит несчастья всем своим владельцам, в кратчайшие сроки приводя к бедственному положению, сводя с ума, а затем доводя до убийства близких людей и самоубийства, после чего переходит в следующие руки, повторяя историю, или же ожидает нового обладателя. Отличительными свойствами от других проклятых предметов является то, что уловить магическую энергию, излучаемую ожерельем, невозможно, более того, оно «отводит от себя глаза» - для любого, даже самого опытного колдуна, оно будет всего лишь обычным раритетным украшением, по причине чего жертвы его эффекта, даже если они не являются людьми, не могут понять, что причины свалившихся на них бед кроются именно в этом предмете. Если определить природу ожерелья, обладать им можно, храня только в созданном сильном магом футляре, способном подавить энергию Ожерелья Гармонии, однако, футляры нужно сменять ок. раза в месяц во избежание прорыва сдерживающих чар Charles Davenport

» Хрустальный шар

все же стереотипы рождаются не из воздуха. хрустальный шар — вещь, без которой не обходится ни одна уважающая себя ведьма, обычно передается из поколения в поколение от матери к дочери или же внутри ковена от верховного к верховному. накапливает в себе магию всех, кто его когда-либо использовал, так что чем старше шар, тем более могущественным он является. с его помощью опытные ясновидцы могут приоткрывать завесы прошлого и будущего; дает возможность наблюдать за каким-то определенным субъектом или локацией и даже накладывать через него проклятья; поговаривают, что кому-то удавалось даже связаться с мертвыми с его помощью. чаще всего используется, как магический накопитель к которому обращаются во времена особой нужды.  Wilhelmina McDaniel

» Стихийный камень-покровитель

незаменимая вещь для ведьм и ведьмаков, чья сила ярко выражена в определенной стихии. для молодых магов может выступать в качестве катализатора, более опытные ведьмы и ведьмаки используют его для сохранения баланса собственных сил. каждой стихии соответствует свой минировал, использование чужого камня-покровителя может привести к быстрому упадку сил, а в случаях большой траты энергии едва ли не к летальному исходу (особенно использование противоположенной стихии). чаще всего маги, пользующиеся определенной стихией, получают камень как только верховному ковена становится ясна их предрасположенность. магам со слабо выраженной стихийной направленностью камень едва ли поможет. использование чужого (принадлежавшего ранее другому чародею) камня-покровителя очень опасно !!! камень имеет связь со своим владельцем, поэтому после гибели хозяина, камень следует вернуть его стихии.
вода: опал, аквамарин, топаз, жемчуг, коралл; огонь: алмаз, рубин, янтарь, циркон, альмандин; воздух: горный хрусталь, сапфир, лазурит, дымчатый и розовый кварц, изумруд; земля: нефрит, кошачий глаз, агат, мрамор, яшма. Wilhelmina McDaniel

» Амулет на удачу

Те самые медальончики «на удачу» или китайские монетки на веревочке, которые продаются в каждой уважающей себя сувенирной лавке. Конечно, если вы приобретете его именно там, то никакого эффекта, кроме исчезнувших из кошелька денег, это не возымеет, но если подобную безделушку вам вручит ведьма, можно бежать за лотерейным билетом и рассчитывать на небольшой выигрыш. Каждая ведьма или ведьмак заговаривает амулет под будущего носителя перед самым моментом вручения, либо перед тем как надеть лично, т.к. магии в нем хватает от нескольких часов до пары дней от силы. Призывает немного удачи, выиграть миллион с ним не удастся, но приятные мелочи смогут порадовать носителя это уж точно, в случае же если вас настигла полоса неудач (или вас прокляли на них за не слишком хорошее поведение), медальон может на краткое время нейтрализовать это. Чаще всего заговаривают медные украшения, самым долгохранящим магию считается амулет в в виде трикветра. После того как действие магии сойдет на нет, амулет станет очередной безделушкой и повторно заговорить его не удастся.  Wilhelmina Norton

» Зачарованное фото

обычная фотография, что была зачарованна на то, что бы отвадить от владельца беды и опасности, пока она находится в непосредственной близости с ним. мелкие неудачи и несчастные случаи буквально обходят владельца стороной, что часто путают с удачей. сама фотография не притягивает удачу, только отталкивает негатив.Simon Devoll

» Амулет отвода глаз

значок, что заколдован на искажение восприятия окружающего пространства смещая фокус внимания в сторону от его носителя. окружающие буквально не замечают вас и проходят мимо. оборотни и вампиры так же теряют жертву из своего поля зрения и в силах, разве что, услышать приглушённые звуки, издаваемые тем, кто находится под чарами амулета.Simon Devoll

» Кольцо человечности

Созданное ведьмами в 16 веке кольцо предназначено для вампиров, чтобы временно вернуть их в "рамки человека". Используется для маскировки среди людей. Восстанавливает магическим путем циклы жизнедеятельности. Позволяет питаться человеческой пищей, понижает болевой порог, делает уязвимее. Запускает естественный процесс старения. Чем старше вампир, тем явнее эффект. После снятия кольца при оставлении пищи в организме может случиться серьезное отравление с последствиями, а возрастные изменения не регенерируют. Prascewia Macedonian

» Вещи с эффектом блокировки памяти

Делятся на два типа: те, которые блокируют все воспоминания до того, как был надет предмет; и те, которые кольцуют память на время ношения вещи, а после ее снятия забирают их с собой. С первым все понятно, сколько бы лет вы не прожили стоит вам надеть зачарованные, например, бусы, как вы сразу же забудете всю жизнь. Скорее всего из-за сильного стресса при этом вы потеряете сознание, возможно даже на насколько дней. На первый тип вещей наносится специальная руна, которая отгоняет мысли и желания снять ее, так что человек скорее всего решит, что у него обычная амнезия и будет с этим жить дальше, даже не воспоминания про украшение и оберегая его наравне с собственной жизнью. Если снять все же удастся, то к владельцу моментально вернется память. Чем больше был фрагмент потерянных воспоминаний, тем хуже организму. В редких случаях можно сойти с ума и угодить в дом с белыми стенами.
Второй тип сложнее, чаще всего это браслет или кольцо. Как только его надевают в первый раз, оно тут же начинает записывать на себя все происходящее, включая чувства и эмоции носителя. Стоит его снять, как все то время, что человек провел с этой вещью на теле, стирается из памяти и возвращается только при повторном контакте с вещью. Чем чаще вы будете так надевать и снимать его, тем хуже это скажется на ментальном здоровье, могут начаться галлюцинации и проблемы с памятью и без контакта с вещью. Часто используется любителями тайных обществ. По сути это палка о двух концах: ты можешь помнить о том, что было в предыдущие разы ношения зачарованной вещи только нося ее в данный момент, но чем дольше ты носишь артефакт, тем больше воспоминаний потеряешь после расставания с оным.
Совмещать два типа зачарованных вещей на одном носителе опасно для жизни, но это же единственный вариант нейтрализовать магию и вернуть себе воспоминания. Магия блокировки памяти начинает конфликтовать друг с другом из-за чего у человека могут случаться проблески воспоминаний и, скорее всего, у него поедет крыша. Ухудшается самочувствие, наблюдаются частые лихорадки. В итоге вы либо умрете, либо магия друг друга взаимно уничтожит, вернув вам память. Wilhelmina Norton

» Накопительные, фиксирующие и блокирующие механизмы

семейство артефактов, представляющих собой примитивные механизмы, подобные часовым. могут иметь форму карманных часов, брелоков, браслетов и др. обладают средней редкостью и различной стоимостью — от минимальных, до довольно дорогостоящих, в зависимости от материалов, устойчивости, свойств, объёма. время от времени возникают на рынках, но так же доступны для самостоятельного производства, хотя это и требует не только большого магического потенциала, но владения широким спектром ремесленных навыков. обладают различными функциями, включая довольно специфичные, но основные представлены тремя категориями: накопительная — механизм являет собой резервуар для энергии, которую неощутимо собирает с владельца в течение некоторого времени. данная энергия может использоваться как дополнительный или основной источник при создании артефактов, а так же реализации энергозатратных заклятий и ритуалов. фиксирующая — механизм носит в себе «запись» определённых чар, которые подпитываются энергией владельца (той, которую он отдаёт сам). чары действуют, пока их подпитывают, могут быть «перезаписаны» определённым заклятьем. блокирующие — считывают затрачиваемую ведьмаком энергию, в случае, если ведьмак приближается к истощению, затрачивает слишком много энергии, теряет контроль над заклятьем или оказывается в иной рискованной ситуации связанной с истощением или чрезвычайными потерями, его магические возможности блокируются артефактом до возвращения ведьмака в стабильное состояние. в случае ношения нескольких механизмов с разными или одинаковыми функциями, необходим тщательный анализ их совместимости, т.к. существует риск конфликта артефактов. Charles Davenport


[indent]

код для заполнения
Код:
[spoiler="[font=Playfair Display][align=center]» Название[/align][/font]"][size=10]описание [sup]Имя и фамилия автора[/sup][/size][/spoiler]